ФЭНДОМ

Они достигли быстрого роста за прошлые несколько лет и превзошли многочисленных ветеранов, занимая второе место в Межшкольных! Супер наступательная команда, которая немедленно стала одним из наиболее ожидаемых победителей этого соревнования и гения Поколения Чудес, Дайки Аомине!! Недавно коронованный тиран, Академии Тоо!

—Академия Тоо, объявляемая на площадке.

Touou logo

Академия Тоо
Аниме | Манга
Too Academy OP 2
Регион Токио
Капитан Шоичи Имаёши (раньше)
Коске Вакамацу
Тренер Катсунори Харасава
Менеджер Сацуки Момои
Цвет формы Black Red
Рекорд
2 место в Межшкольных
1 раунд в Зимнем Кубке

Академия Тоо (桐皇学園高校, Tōō Gakuen Kōkō) - это Старшая Школа в префектуре Токио, за которую играет Дайки Аомине. Будучи хорошо известной и в прошлом, в последние годы рекруты данной школы хорошо постарались, привлекая игроков национального уровня.[1] На данный момент увеличенная сила баскетбольного клуба Тоо позволяет называть его одним из сильнейших в Токио.

В этом году на Межшкольном Турнире они заняли второе место, уступив Старшей Школы Ракузан. В следствии этого, команда автоматически прошла в Основной этап Зимнего Кубка. В первом раунде они столкнулись с Сейрин и потерпели поражение с разницей всего в одно очко. После проигрыша в этом турнире команду покинули игроки - третьекурсники. Шоичи Имаёши передал звание капитана Коске Вакамацу.

ИсторияПравить

Академия Тоо не была сильным соперником в прошлом, но приняв в клуб много сильных и влиятельных игроков, включая Дайки Аомине, стала сильной угрозой на турнирах Старших Школ.[2]

Kise scores

Тоо против Кайджо

В этом году они выиграли все матчи Отборочного этапа Межшкольных, набирая в каждом счете более 100 очков. Выйдя победителем в своем блоке, в Финальной Лиге они встретились с командой Сейрин. Тоо выиграл эту игру, пройдя в Основной Этап соревнований. Легко обходя соперников, в четверть-финале они столкнулись с сильной командой Кайджо. Благодаря блестящей игре Аса Тоо Аомине, который смог противостоять одному из сильнейших игроку в Лиге Кисе, команда прошла в Финальные этапы.[3] В финальной игре они проиграли своему противнику Ракузан, поднявший на второе место Межшкольного Турнира. Примечательно, что в этом матче не принимали участия оба игрока из Поколения Чудес (Аомине и Акаши).

Поскольку Тоо были вторыми на Межшкольного Турнира, они сразу прошли в основной этап Зимнего Кубка, не участвуя в Отборочных. Первым противником на Зимнего Кубка у Тоо была команда Сейрин, которую они сокрушили на предыдущем турнире с двукратно превосходящим счетом.[4] Вопреки всем ожиданиям Тоо проиграла Сейрин, окончательно выбыв из участия Зимнем Кубке на первом же раунде.

Смотрите также изображения в Галерее Тоо

ИдеологияПравить

Академия Тоо - жесткая, агрессивная и атакующая команда. Она не заботится о командной игре, дружбе и поддержке, в отличии от такой же атакующей команде Сейрин. Они полностью сосредотачиваются на индивидуальных способностях своих игроков и, таким образом, в их команде нет сильной сплоченности. Несмотря на отсутствие командной игры, у всех игроков Тоо есть воля к победе, а также единая вера - в их Аса Аомине.[5]

МатчиПравить

Товарищеские МатчиПравить

МежшкольныеПравить

Лига Финала ОтборочныеПравить

Четверть-финалПравить

Зимний КубокПравить

КомандаПравить

Сацуки Момои
Momoi mugshot

Менеджер

БывшиеПравить

СтатистикаПравить

Нападение
 
10/10 Too chart
Защита
 
8/10
Сила скамьи
 
10/10
Рост
 
8/10
Командная работа
 
4/10

Интересные фактыПравить

Too pool

Бассейн академии Тоо

  • В "Энциклопедия Персонажей" описывается, что в данной школе большая свобода относительно их учебного плана, и его система несколько напоминает университет. Она также известно своей живой культурой.[6]
  • По совпадению, название школы, Тоо появилось в Slam Dunk и она также находится в Токио. Однако, кандзи пишется по-разному для каждой школы. (桐皇 и 東桜 соответственно)[7]
  • В одном из рассказов серии "Replace" показано, что для студентов из далеких мест, школа подготовила студенческое общежитие. Однако, стены достаточно тонкие, чтобы услышать все в комнатах по соседству.
  • Имаёши и Суса являются соседями в общежитии. 
  • Команда Тоо согласно росту/ весу/ дате рождения и возрасту:
Рост Вес Возраст
  1. Вакамацу - 193 см
  2. Аомине - 192 см
  3. Суса - 190 см
  4. Имаёши - 180 см
  5. Сакурай - 175 см
  6. Момои - 161 см
  • Среднее: 186 см (без Момои)
  1. Аомине - 85 кг
    Вакамацу - 85 кг
  2. Суса - 80 кг
  3. Имаёши - 71 кг
  4. Сакурай - 59 кг
  5. Момои - неизвестно
  • Среднее: 76 кг
  1. Имаёши - 3 Июня, 18 лет
  2. Суса - 15 Июня, 18 лет
  3. Вакамацу - 16 Апреля, 17 лет
  4. Момои - 4 Мая, 16 лет
  5. Аомине - 31 Августа, 16 лет
  6. Сакурай - 9 Сентября, 16 лет
  • Этот список по возрасту и дате рождения составлен согласно расписанию учебного года в Японии (в каждой школе год начинается и заканчивается в апреле).
  • Кандзи школы Тоо ("То" 桐 и "уо" 皇) означают в переводе "Империя Павлония", а согласно омофонам (одинаковое звучание иероглифов, но разное написание и значение) "То" 東 и "уо" 王 означают "король востока". Кандзи дерево павлония используется в императорский и официальных правительственных печатях Японии. Также логотип Академии Тоо содержит символ трех листьев павлония.
Кто твой любимый игрок в Тоо??
 
572
 
31
 
102
 
243
 
13

Touou Academy Basketball Club

СсылкиПравить

  1. Баскетбол Куроко: Глава 40, Стр. 13
  2. Баскетбол Куроко: Глава 40, Стр. 13
  3. Баскетбол Куроко: Глава 72, Стр. 16
  4. Баскетбол Куроко: Глава 114, Стр. 17
  5. Баскетбол Куроко: Глава 131, Стр. 14
  6. "Энциклопедия Персонажей"
  7. Slam Dunk: Глава 199, Стр. 4

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики