ФЭНДОМ

Академия Шинкье vs
Старшая Школа Сейрин
Seirin High vs Shinkyo Academy anime
Тип Отборочных Межшкольных
Победитель Сейрин
Финальный счёт 67 – 74
Команды
Академия Шинкье Старшая Школа Сейрин
Известные игроки
Академия Шинкье Папа Мбай Сики
Йузуке Танимура
Старшая Школа Сейрин Тецуя Куроко
Тайга Кагами
Джумпей Хьюга
Продолжительность
Манга Главы 1415
Аниме Эпизоды 67
Навигация
Предыдущий Сейрин vs Кайджо
Следующий Сейрин vs Джисудзен

Академия Шинкье vs Старшая Школа Сейрин - это матч первого раунда Отборочных Межшкольного Турнира между командами Академией Шинкье и Сейрин.

ИграПравить

ПрологПравить

Dad picks up Kuroko anime

Папа обзывает Куроко ребенком

До начала матча Рико предупредила игроков своей команды о выдающимся росте баскетболиста по обмену Папа Мбай Сики из команды противников. Она разрабатывает специальную совместную тренировочную программу для Куроко и Кагами. В день матча при разогреве в зал заходит Папа Мбай Сики, и игроки Сейрин поражены его высотой. К Хьюге подходит капитан соперников Танимура, который с сомнением спрашивает, действительно ли они смогли победить в товарищеском матче команду Кайджо. В это время к Куроко подходит Папа Мбай Сики, который приподнимает его над паркетом и называет настоящим ребенком. Это очень разозлило Куроко.[1]

МатчПравить

После матчаПравить

После матча к Куроко и Кагами подходит проигравший Папа Мбай Сики. Он говорит им, чтобы они побеждали в других матчах и за него. Но затем на него находит обиженные чувства, и его оттягивают от победивших другие игроки Академией Шинкье. Вслед он говорит, что обязательно выиграет у Сейрин в следующей игре.

СсылкиПравить

  1. Kuroko no Basuke: Глава 13, Стр. 19