Фэндом

Miracles to Victory cover.png

"Поколение Чудес на пути к Победе"

"Баскетбол Куроко: "Поколение Чудес на пути к Победе" (勝利へのキセキ, Shōri he no Kiseki) - выпущенная для платформы Nintendo 3DS игра, созданная по сюжету Баскетбола Куроко. Это вторая по счёту игра по данной манге/аниме, первой являлся симулятор "Битва Поколения Чудес". Релиз "Поколение Чудес на пути к Победе" пришелся на 20 февраля 2014 года.

29 марта 2015 года ожидается выпуск третьего продолжения игры под названием Баскетбол Куроко: "Связи на пути к Будущему".

ОписаниеПравить

Как и в предыдущей версии игры события охватывают временной промежуток до Турнира Зимнего Кубка. Основные баскетбольные команды Старших Школ встречаются для противостояния в своеобразном Тренировочном лагере. Игроки баскетбольного клуба Сейрин оснащены новой формой и рядом видоизмененных навыков. Им предстоит сразиться с сильнейшими соперниками, такими как команды Кайджо, Шутоку, Тоо, Йосен, Ракузан. Настало время открытия Тренировочного лагеря, стирающего границы между Школами и командами.

Особенность "Поколение Чудес на пути к Победе" заключается в погружении игрока в абсолютно новую атмосферу игрового соревнования, не отображенного в манге или аниме. По окончанию прохождения "пути" за команду Сейрин в игре открывается новая опция. Становятся доступны для прохождения "пути" в лице других команд: Кайджо, Шутоку, Тоо, Йосен и Ракузан.

Дополнительно игроку открывается возможность смешивания персонажей из различных команд, позволяя участвовать в стритбольной игре 3-на-3.

ВидеоПравить

Shori he no Kiseki - 2nd game03:20

Shori he no Kiseki - 2nd game

ПерсонажиПравить

Старшая Школа Сейрин Старшая Школа Кайджо Старшая Школа Шутоку
Академия Тоо Старшая Школа Йосен Старшая Школа Ракузан

Персонаж Макото Ханамия из Кирисаки Дайчи также был добавлен в игру, но без остальных игроков своей команды.

Дизайн персонажейПравить

Медиа-файлыПравить

Game of Miracles logo.png

Логотип игры

Внешние ссылкиПравить

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики