ФЭНДОМ

Баскетбол Куроко: Последняя игра
Last Game key art
Название Баскетбол Куроко: Последняя игра
Gekijōban Kuroko no Basuke: Last Game
劇場版 黒子のバスケ LAST GAME
Дата выхода 18 марта 2017
Главы манги Баскетбол Куроко "Экстра Игра"
Создатели
Режиссер Шунсуке Тада
Сценарист Такаги Нобору
Композитор Ёсихиро Икэ
Оператор-постановщик Араи Сакаеджи
Скриншоты фильма

«Баскетбол Куроко: Последняя игра» (劇場版 黒子のバスケ LAST GAME, Gekijōban Kuroko no Basuke: Last Game) — полнометражный фильм, выступающий как сиквел к аниме Баскетбол Куроко. Сюжет фильма основан на манге Баскетбол Куроко "Экстра Игра". Премьера фильма состоялась 18 марта 2017 года.

СинопсисПравить

Американская стритбольная команда Джаббервок приехала в Японию и поиздевалась над японскими баскетболистами после легкой победы над ними. Тренет Кагетора заручается поддержкой единственных игроков, которые могут победить Джаббервок: Поколения Чудес и Кагами Тайги[1].

СодержаниеПравить

Kagami in American Middle School

Кагами в Средней Школе в Америке

Кагами Тайга переводится в среднюю школу в США и вступает в школьный баскетбольный клуб. Играя на одном из тренировочных матчей, он забивает мяч в корзину, но случайно сбивает с ног другого игрока. Кагами протягивает руку и извиняется, а другой игрок говорит ему, что Кагами выглядит очень скучающим во время игры в баскетбол. Затем, со временем, и одноклассники Тайги замечают, что он всегда одинок, так как игры в баскетбольном клубе ему не нравится. Смотря в окно, Кагами размышляет и понимает, что хочет, чтобы матчи стали более волнительными и захватывающими для него.

В настоящее время Кагами направляется на тренировку в Сейрин, неожиданно замечает появление рядом с ним Куроко, на руках которого сидит Нигоу. Куроко говорит другу, что сейчас его очередь заботиться о Нигоу, но их прерывает телефонный звонок от Алекс. Она как раз находится рядом с тренером, которому рассказала об умениях Кагами и о его большой любви к баскетболу. Тренер из Америки спрашивает Алекс, может ли он ожидать "положительного ответа" от самого Кагами.

Jabberwock Anime

Команда Джаббервок

Сразу после телефонного звонка Кагами и Куроко приходят в Сейрин как раз перед началом трансляции матча между командами Strky и Джаббервок. Баскетболисты отмечают удачный момент для Хьюги и Рико, которые пошли посмотреть на матч на стадион, благодаря предоставленным билетам от отца тренера - Кагеторы Айды. Остальные из Поколения Чудес с их товарищами по команде также смотрят матч по телевидению, замечая в составе команды Strky своих семпаев. Сам же капитан Хьюга взволновано вспоминает недавний разговор с Киёши, в котором тот упомянул о плохой репутации и грубости игроков команды Джаббервок.

Матч между Команда Джаббервок vs Команда Strky начинается с правом владения мяча Джаббервокка после вбрасывания. Капитан Нэш Голд ловким дриблингом ведёт мяч и пасом за спиной делает передачу на Аллена, который забивает. Матч продолжается, но атмосфера на площадке меняется, а игра баскетболистов Джаббервок все больше переходит в провокационную. Игроки Поколения Чудес замечают, насколько оппоненты команды Strky унижают японских баскетболистов, смотря на них сверху вниз. Столь безобразный и грубый стиль игры только отталкивает зрителей, а не позволяет насладиться красотой мастерского стритбола.

Конечную точку в матче ставит Сильвер, который своим данком сокрушительно завершает игру со счётом 86 - 6. Касаматсу подходит к Нэшу Голду и предлагает свое рукопожатие, чтобы поздравить своих соперников с победой. Но капитан Джаббервока грубо отвергает рукопожатие, при этом называя японских игроков непрофессионалами, и даже обезьянами. Затем Нэш плюет на руку Касаматсу, смеясь над сокрушительным проигрышем Strky. Этого грубого поведения не может вынести Кагетора, и он предлагает команде Джаббервока провести еще один матч, чтобы они убедились с силой японских баскетболистов при встречи с игроками Поколения Чудес. Нэш с насмешкой принимает вызов.

Kagetora, Riko and Momoi overseeing VS

Кагетора, Рико и Момои при создании Vorpal Swords

Пять игроков Поколения Чудес приходят в назначенное время в спортзал, приветствуя друг друга, после чего Кисе спрашивает, придут ли «эти двое». Акаши отвечает, что именно они победили их всех, поэтому они обязательно должны придти. Так, наконец, к компании друзей присоединяются Кагами с Куроко. Однако, к всеобщему удивлению к баскетболистам и тренеру Кагетора Айда присоединяются девушки Момои и Рико, а также еще трое из игроков: Такао, Хьюга и Вакамацу. Это и становится отправной точкой при создании новой "команды мечты" под названием Vorpal Swords, после чего они все вместе приступают к тренировкам, улучшая свою командную игру и синхронизацию на площадке в целом.

За день до решающего матча Кагетора уходит с тренировки пораньше, так как обязан навестить команду Джаббервок, которые отдыхают в местном караоке-клубе. Кисе предлагает Кагами сыграть матч один на один, но внезапно в их разговор вмешивается Аомине, который интересуется, где Куроко. Так, все из присутствующих с изумлением понимают, что Куроко пошел вместе с Кагеторой, чтобы повидать их будущих противников. Поэтому они решают поспешить вслед за ним.

GoM at the bar

Vorpal Swords приходят на помощь к Куроко

В это время в самом клубе Куроко смело выходит вперед игроков Джаббервок и спрашивает их, о причине их грубого поведения при игре в баскетбол. Американские стритболисты насмехаются над ним, а его дерзкие слова раздражают Нэша Голда, поэтому он пинает Тецую в живот. Тут в комнату вбегают игроки Vorpal Swords и становятся на защиту своего товарища. Две команды близки к борьбе, но Акаши их останавливает. Он говорит, что они определят правого в предстоящем матче. Акаши обещает баскетболистам Джаббервока, что с помощью Куроко они одержат победу, и те будут сожалеть о своих словах. Они уходят, а игроки Джаббервока продолжают смеяться и скептически относятся к словам своих соперников.

Настал день решающей игры, и пришедшие игроки Сейрин удивлены тому, что матч проходит на большом стадионе. Изуки полагает, что причиной этого является то, что своими словами игроки Джаббервок оскорбили не только команду Strky, но и честь всего японского баскетбола в целом. Обе команды выходят на стартовое построение, и игра начинается. Новая команда Vorpal Swords успешно стартует, так как Мурасакибара выигрывает выбрасывание, отдавая пас на Акаши. Тот в свою очередь делает ловкую передачу на Аомине, который своим данком открывает счёт в игре. Удивленные игроки Джаббервок понимают, что в этот раз им нужно серьезней отнестись к своим оппонентам.

Матч продолжается, и команда Vorpal Swords использует различные комбинации, успешно показывая себя в командной игре. Кисе использует своё "идеальное копирование", в то время как Аомине входит в "Зону", чтобы вместе остановить Сильвера, который атакует мощными данками. Капитан Нэш Голд Младший прибегает к силе невероятно быстрого дриблинга и своих «Глаз Демона», а на его сдерживание выходит сам Акаши.

По ходу матча Акаши осознает, что ради победы ему необходимо обратиться к его второй - более "жёсткой личности". В конце последней четверти Куроко выходит на замену Мурасакибары, чтобы обернуть ход игры в их пользу. Двойственные личности Акаши успешно "сливаются" на последних минутах, и капитану удается вывести свою команду Vorpal Swords вперёд Джаббервока. В последние решающие секунды у Куроко получается перехватить мяч у Нэша и передать точную передачу на Аомине и Кагами под кольцо. Вместе форварды забивают мощный финальный данк, который ознаменует победу Vorpal Swords.

После победы Кагетора Айда решает организовать заслуженную вечеринку для его команды. Все с удовольствие отдыхают и общаются, пока Кисе не спрашивает у остальных, какие новости их готовится рассказать Кагами. В это время в соседней комнате Куроко наблюдает взволнованность своего друга. Он говорит, что уже догадался после телефонного звонка от Алекс о том, что Кагами собирается вернуться в Америку. Куроко поддерживает Кагами, и тот сообщает всем о своём решении возврата в США и поступления в американский университет, чтобы и в дальнейшем продолжать играть в баскетбол и стать игроком NBA в будущем.

Баскетболисты Сейрин и игроки Поколения Чудес выражают Кагами свою поддержку. Акаши добавляет, что все из Поколения видят в Тайге не только достойного соперника, но и хорошего друга, после чего предлагает сыграть прощальный матч перед его отъездом. Так, Кагами присоединяется к игре со своими товарищами из Сейрин, которым противостоят баскетболисты Поколения Чудес, которые играют в форме Vorpal Swords.

Kuroko parts with Kagami

Куроко прощается с Кагами

Затем Сейрин приходят в аэропорт, чтобы проводить Кагами и выразить не только свою поддержку, но и грусть из-за его отъезда. Кагами прощается с друзьями, но особенно тепло благодарит Куроко за его все, что он для него сделал. Расплакавшийся Куроко поднимает в ответ кулак, поощряя решимость Кагами и его планы на будущее. Друзья символически ударяются кулаками со слезами и улыбкой на лице.

В это время игроки Поколения Чудес сидят на скамейке около аэропорта, наблюдая за улетающим самолетом Кагами. Аомине заявляет о своей цели в будущем также присоединиться к НБА, чтобы вновь сыграть против Кагами. Мидорима соглашается с намерением Дайки, также планируя в дальнейшем профессионально играть в баскетбол. Он уверен, что каждый из них поддерживает эту цель, ведь все они очень любят баскетбол. Акаши с улыбкой соглашается, ведь если они все и в дальнейшем продолжат играть в баскетбол, рано или поздно снова встретятся с Кагами. После этого Куроко радостно выходит из здания аэропорта, где его ожидают остальные товарищи из Сейрин.

Продвижение фильмаПравить

Чар-дизайн персонажейПравить

ТрейлерыПравить

Last Game teaser00:31

Last Game teaser

Первый тизер

Teaser 2 Last Game00:23

Teaser 2 Last Game

Второй тизер

Last Game 2nd trailer01:01

Last Game 2nd trailer

Первый трейлер

Второй трейлер00:31

Второй трейлер.(30秒版)

Второй трейлер

「劇場版 黒子のバスケ LAST GAME」本予告・第2弾(30秒版)00:31

「劇場版 黒子のバスケ LAST GAME」本予告・第2弾(30秒版)

「劇場版 黒子のバスケ LAST GAME」Blu-ray & DVD CM 30秒ver00:31

「劇場版 黒子のバスケ LAST GAME」Blu-ray & DVD CM 30秒ver.

Трейлер к к DVD/BLU-RAY

Различия между мангой и фильмомПравить

  • Сцены, присутствующие только в манге:
    • Сцена из первой главы манги, где Сейрин проводит тренировку.
    • Акаши рассказывает всем о том, что его вторая личность может вернуться.
    • Рико рассуждает о проблемах, с которыми может столкнуться только что собранная новая команда.
    • Реакция Кисе и Кагами на то, что Куроко пропал.
    • Появление Ниджимуры в конце.
  • Сцены, присутствующие только в фильме:
    • Обучение Кагами в средней школе в США.
    • Хьюга вспоминает звонок от Киеши, который в этот момент находится в американской больнице. Он рассказывает то, что слышал о Джаббервок.
    • Вечеринка после победы и все последующие события.
    • Сцена после титров.
  • Другие различия:
    • В манге Коганей советует Хьюге «зажать сердце Рико в стальной хватке» во время тренировки, тогда как в фильме Коганей делает это мысленно, и Хьюга, сидящий в это время на матче Strky, чихает.
    • В манге игра проходит на уличной площадке, тогда как в фильме матч проходит на стадионе.

Создатели Править

  • Режиссер — Тада Шунсуке[2]
  • Автор сценария — Такаги Нобору
  • Дизайн персонажей — Кикучи Ёко
  • Режиссер анимации — Гото Такаюки, Кикучи Ёко
  • Арт-директор — Сузуки Мичи
  • Оператор-постановщик — Араи Сакаеджи
  • Режиссер CGI — Исобэ Кэндзи
  • Монтаж — Уэмацу Дзюнъити
  • Звукорежиссер — Масафуми Мима
  • Композитор — Ёсихиро Икэ

Примечания Править

  1. https://myanimelist.net/anime/31658/Kuroko_no_Basket__Last_Game
  2. http://kurobas-lg.com/about/

Ссылки Править

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики