ФЭНДОМ

Куроко: Радио Шоу или сокращенно КуроРаж - это радио программа, ведущими которой являются актеры Кеншо Оно и Юки Оно - сейю озвучивающие персонажи Куроко и Кагами. Данная программа насчитывает около 78 выпусков, которые транслировались на различных японских радиостанциях. В основе записей лежат последние новости касательно серии "Баскетбол Куроко", новые рекламные товары, а также характер взаимоотношений между актерами Аниме.

На данный момент выпуск CD-Томов Радио Шоу, известных под названием Баскетбол Куроко: "Housouiinkai", продолжается. Помимо этих CD, также выпущен сингл альбом, в который входит опенинг и эндинг Радио Шоу. Песня опенинга называется "NEXT GAME" (Следующая Игра), а ендинга - "Tomorrow Never Lies" (Завтра никогда не врет). Обе композиции исполняют дуэтом Кеншо Оно и Юки Оно.

Баскетбол Куроко: Радио CDПравить

Серия "Housouiinkai"Править

Radio Show
24 августа 2012
Radio Show2
25 января 2013
Radio Show3
31 мая 2013
Radio Show4
19 марта 2014
Radio Show5
30 апреля 2014
Radio Show6
30 июля 2014
Radio Show7
27 мая 2015
Radio Show8
24 июня 2015
Radio Show9
29 июля 2015
Radio Show10
26 августа 2015
Radio Show11
25 ноября 2015
Radio Show12
30 марта 2016
Radio Show13
31 августа 2016
Radio Show14
28 сентября 2016

Тематические песниПравить

Следующая Игра
Завтра никогда не врет
Radio Theme song single
25 сентября 2013

Интересные фактыПравить

  • В Радио Шоу была озвучена премьера саундтреков опенинга и эндинга Аниме "Баскетбол Куроко". Обе композиции из второго сезона (опенинг "The Other Self" в исполнении GRANRODEO и эндинг "WALK" в исполнении OLDCODEX) были впервые озвучены на Шоу в ТВ-формате.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики