Фэндом

Эпилоги "Баскетбола Куроко" - это небольшие главы, состоящие только из одной, или двух страниц. Они содержат в себе краткие рассказы о том, что случилось с игроками Поколения Чудес и прочих значимых в сюжете баскетболистах по окончанию Зимнего Кубка.

Все "Эпилоги" были опубликованы на официальном сайте журнала Weekly Shōnen Jump.

ЭпилогиПравить

Старшая Школа КайджоПравить

Kasamatsu's grades.png

Оценки Касаматсу

Касаматсу узнает, что Морияма планирует поступать в тот же университет, как и он. Называя причину выбора, Морияма в шутку отмечает, что там учится больше всего красивых и милых девушек, которых он планирует очаровать. Касаматсу ругает своего одноклассника и говорит отнестись к вступительным экзаменам серьезнее. В дальнейшем Касаматсу и Морияма сравнивают свои оценки, и Касаматсу с шоком осознает, что у Мориямы балы выше.[1] Позже Морияма добавляет, что Кобори будет поступать в тот же Университет с ними. Но Кобори успокаивающе говорит удивленному Касаматсу, что это пока только запасной вариант.

Они втроем решили навестить спортзал и были крайне удивлены проходящим там упорным тренировкам. Касаматсу удивлен воли и решимости его прошлых игроков по команде, после этого они кратко говорит с тренером Такеучи о новом составе команды Кайджо. [2]

Старшая Школа ШутокуПравить

Yuuya Miyaji.png

Юя Мияджи

Показана общая тренировка в зале Шутоку. Такао спрашивает у Мидоримы о текущем состоянии их команды. Поскольку третьекурсники Отсубо, Мияджи и Кимура покинули клуб, то они с Мидоримой остались единственными из основного состава. Такао также добавляет, что у других команд минимум три оставшихся из основы игрока. После этого в него летит баскетбольных мяч от Юя Мияджи, ударяя его. Настоящий капитан Шутоку - Мияджи грозно говорит первогодкам, что он превзойдет успехи своего брата. Он уверен в предстоящих победах их команды.[3]

Академия ТооПравить

Aomine comes late.png

Опоздавший Аомине

Момои напевает мелодию, наблюдая за тренировкой своей команды. Сакураи говорит ей, что она стала чаще улыбаться с тех пор как Аомине стал посещать тренировки. Тем не менее, кажется, Аомине снова опаздывает к большому огорчению Момои и прочих игроков Тоо. Назначенный капитаном Вакамацу подходит к Момои и просит ее применить "тот самый" метод, чтобы заставить Аомине придти.

В следующем моменте показан Аомине, беззаботно лежащий на крыше школы с закрытыми глазами. Его внимание привлекает входящее сообщение от Момои, в котором фото его любимого журнала, висящего над огнем свечи, и угрожающая подпись: "Приходи - или мы сожжем это".[4]

В мгновении ока Аомине вбегает в тренировочный зал, спрашивая игроков Тоо, как им удалось заполучить его журнал. На это Вакамацу отвечает, что если у того нет желания тренироваться, то он может просто смотреть во имя спасения своего журнала. Почти сразу же капитан Тоо добавляет, чтобы Аомине не жаловался в следующий раз из-за очередного проигрыша Кагами по причине нехватки выносливости. Это окончательно мотивирует Аомине, который переодевается в спортивную форму для тренировок с командой.[5] В то время как команда тренируется, Имаеши и Суса наблюдают за ними со стороны. Они комментирует происходящее, отмечая насколько хороша стала команда, затем они уходя, обсуждая их вступительные оценки в университет.

Старшая Школа ЙосенПравить

Murasakibara notices Fukui and okamura.png

Мурасакибара замечает Фукуи и Окамуру

Мурасакибара и Химуро идут рядом по улице. Мурасакибара внезапно говорит о том, что ком снега становиться все меньше и меньше, почти исчезая. Улыбаясь Химуро отмечает, что его однокурсник описывает нечто схожее с природным бедствием. На это Мурасакибара отвечает, что не понимает сравнения Химуро, но понял бы если бы у него в руках было несколько "вкусняшек"[6] После этого он неожиданно оборачивается на идущих сзади Фукуи и Окамуру, интересуясь что они тут забыли. Возмущенный Фукуи говорит, что несмотря на то, что они уже не в клубе, они до сих пор учатся с ними в одной школе. Позже они добавляют, что Фукуи и Окамура планируют поступать в университет в Токио.

Старшая Школа РакузанПравить

Akashi approaches Mayuzumi.png

Акаши подходит к Маюзуми

Мибучи, Хаяма и Небуя находятся на церемонии вручения дипломов выпускников Школы. Небуя громко издает отрыжку, говоря другим двоим друзьям что он проголодался. После он интересуется, почему они не тренируются после проигрыша. Мибучи отвечают, что тренировки возобновятся как раз после церемонии вручения. Хаяма интересуется что с Маюзуми, которого не видно среди третьекурсников.[7]

Подойдя к Маюзуми, Акаши обращается к нему добавляя к имени уважительное -сан, чем сильно удивляет последнего. Акаши разумно отмечает о справедливости такого отношения из-за разницы в возрасте между ними, когда они находятся не на площадке, а также свое уважительное отношение к нему. [8] Акаши интересуется у Маюзуми все ли с ним в порядке так как он не был на церемонии вручения дипломов. На это Маюзуми отмечает, что никогда не любил подобные публичные мероприятия, а также, что у него не очень запоминающиеся воспоминания о Ракузане, но благодаря Акаши его последний год был не настолько плох. Маюзуми благодарит Акаши за беспокойство, но просит оставить его.

Старшая Школа Кирисаки ДайчиПравить

Hanamiya denies his previous statement.png

Ханамия опровергает его предыдущее заявление

Кирисаки Дайчи тренируются в школьном спортзале, когда Ханамия объявляет о том что тренировка окончена. Он решает, что пора сосредоточиться на трех тактиках, когда Хара замечает, что тренировка стала более жесткой, с тех пор как они побывали на Зимнем Кубке. Ямазаки задается вопросом, был ли огонь наконец зажжен в Ханамии и заставит ли это его оставить свой стиль игры, на что Ханамия отрицательно отвечает. Фурухаши говорит ему, что он сказал что-то такое прежде, но Ханамия говорит им, что если игроки слабые, то его тактика не будет работать. Команда продолжает тренироваться с Ямазаки, который задается вопросом, действительно ли серьезен Ханамия.[9]

Старшая Школа СейхоПравить

Iwamura and Kasuga approach Tsugawa.png

Ивамура и Касуга отчитывают Цугаву

После того как Ивамура и Касуга услышали слух, будто после их ухода команда ослабеет и уже не сможет противостоять игрокам Поколения Чудес. Это с готовностью подтвердил Тсугава, и даже добавил, что он первый, кто это сказал. После этого Ивамура и Касуга сказали, что не сомневаются в проигрыше Тсугавы, но если он в своей защите попробует напугать Поколение Чудес, то может это и даст шанс победы. Ивамура небрежно погладил удивленного Тсугаву по голове, призывая не глупить. Ведь стиль баскетбола в их команде был скорее выходом против талантом, поэтому пусть он постарается "взорвать" Поколение Чудес накалом своей страсти. После это Тсугава благодарит семпаев за поддержку и желает им удачи при поступлении в университет.[10]

СсылкиПравить

  1. Баскетбол Куроко: Эпилог #1, Стр. 1
  2. Баскетбол Куроко: Эпилог #1, Стр. 2
  3. Баскетбол Куроко: Эпилог #2, Стр.1
  4. Баскетбол Куроко: Эпилог #3, Стр. 1
  5. Баскетбол Куроко: Эпилог #3, Стр. 2
  6. Баскетбол Куроко: Эпилог #4, Стр. 1
  7. Баскетбол Куроко: Эпилог #5, Стр. 1
  8. Баскетбол Куроко: Эпилог #5, Стр. 2
  9. Баскетбол Куроко: Эпилог #6, Стр. 1
  10. Баскетбол Куроко: Эпилог #7, Стр.1

Также на Фэндоме

Случайная вики