ФЭНДОМ

Баскетбол Куроко: "-Replace-" - это самая первая лайт-новелла из серии "Баскетбол Куроко". Включает в себя небольшие рассказы об учащихся Тейко (в основном игроков Поколения Чудес) и прочее.

Список ГлавПравить

1. Баскетбольный клуб Тейко - После занятийПравить

Небольшие зарисовки из жизни участников баскетбольного клуба Тейко еще до того момента, когда их стали называть Поколением Чудес. В сюжете рассказано, как у Момои появились чувства к Куроко, и в то же время, ее взгляд на взаимоотношения внутри команды. Именно тогда Куроко (с помощью Аомине) становится на защиту Момои против наглых старшеклассников. В окончании небольшое веселье и мастерство от Кисе и Куроко, участвующих в "Dance Dance Revolution".

2. Книга студентов Старшей Школы Кайджо ~Лето еще не закончено~ Править

Морияма предлагает всем игрокам Кайджо сходить на групповое свидание. На Кисе возлагают ответственную миссию выбрать подходящих для свидания девушек своим семпаям. Но будет ли эта затея успешной? То, с чем столкнулись парни, это ужасающая популярность Кисе среди женской половины, шокирующая и удручающая кличка Мориямы, и неисправимое смущение Касаматсу в общении с девушками.

3. Баскетбольный клуб Сейрин - Самый большой кризисПравить

Replace 1 - seirin 3

Цветная страница с командой Сейрин

Киёши в очередной раз доказывает свою репутации беззаботного парня, теряя кошелек со всеми сбережениями клуба. Это более, чем неприятно, и в этот раз парни из Сейрин не могут оставить это просто так. Старшеклассники назначают на должность специального детектива Куроко. Раскрытие необычных моментов повседневного распорядка дня Киёши и очередная смертельная попытка Рико приготовить еду.

4. Книга студентов Старшей Школы Кайджо ~Летние каникулы не должны окончится таким образом~Править

После полного провала в групповом свидании, Кисе решает устроить общую встречу-вечеринку со знакомой девушкой-моделью, которая в свою очередь пригласит подруг. Но похоже вторая попытка также обречена на поражение, ведь у семпаев все разговоры только о баскетболе, а вовсе не о романтических вещах. Самое время Кисе "научить" старшеклассников, как следует правильно общаться с прекрасной половиной человечества. Первый разговор Касаматсу с девушкой, а также сила духа команды Кайджо в баскетболе!

5. Ужас! или страхи на "Mountain Resort"Править

Сейчас лето! А любое лето не обходится без проверки на Мужество! По настоянию Рико игроки Сейрин неохотно соглашаются поехать в один старый заброшенный дом. Время узнать настоящие страхи парней из Сейрин: откровенные признания Кагами, Киёши, Коганеи, Тсучиды, а также внезапно появившийся и исчезнувших дух, вселивший панику в каждого.

Экстра: Новый участник клубаПравить

Небольшой взгляд на то, как Тецуя 2 видит игроков Сейрин с его собачьей точки зрения ... или, может быть, это мысли Изуки. Небольшая экстра о любимом талисмане команды.

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики