ФЭНДОМ

Баскетбол Куроко: "-Replace 2- Школьный Фестиваль Чудес" - это вторая лайт-новелла из серии "Баскетбол Куроко". Включает в себя небольшие рассказы об учащихся Тейко во время Фестиваля (в основном игроков Поколения Чудес) и прочее.

Список ГлавПравить

1. Добро пожаловать на Фестиваль в Тейко!Править

События главы фокусируются на прохождении фестиваля и связанного с ним мероприятиями в Тейко, в основном соревнования в Клубе Загадок. Как и во многих предыдущих рассказах, главными героями являются игроки Поколения Чудес. Куроко решает поучавствовать в конкурсе Загадок на пару с Момои. Им противостоят Аомине с Кисе. В другом конкурсе Акаши проявляет свое мастерство в Клубе настольных игр, а Мидорима делает предсказания по гороскопам. Мурасакибара также участвует в общем веселье, одев костюм с характерным гримом.

2. Несчастливый день МидоримыПравить

Replace 2 - shutoku 2

Цветная страница с командой Шутоку

История рассказывает о самом несчастливом дне в жизни Мидоримы. Все началось с самого утра, когда во время просмотра своего любимого гороскопа Оха-осы, как раз на моменте озвучивания его талисмана-дня, внезапно поменялся канал. Мидорима был в растерянности, именно его кот нажал на пульте смену канала, и единственное, что услышал Мидорима, это то, что его талисман должен быть красным.

По пути в школу его чуть не сбила машина, он провалился в люк, а во время перемены на него перевернулась ваза с цветами. Такао чрезвычайно озадачен таким положением дел и на помощь Шин-чану он зовет всех семпаев. Таисуке Отсубо дарит Мидориме красный большой шарф длиной 194 см, а также все остальные красные вещи собственной вязки. Шинсуке Кимура отдает все красные фрукты, овощи и ягоды из фургончика своей семьи, а Киёши Мияджи "щедро" делиться своей красной майкой, которую носит на тренировках. В конце учебного дня к поисках счастливого талисмана присоединяются все, и в целом у Мидоримы накапливается около 50-ти предметов.

Больше всего не унывает Такао, который волей случая находит талисман-дня для раков, а Мидорима понимает, у него в команде есть настоящий друг, который искренне волнуется за него, пусть и через постоянные шутки и смех.

3. Небольшая подработка КагамиПравить

4. Бессонная ночь Академии ТооПравить

История рассказывает о игроках баскетбольного клуба Тоо, которые собрались все вместе в общежитии при академии, чтобы подготовить задания решающие их допуск на участие в Зимнем Кубке. Все, кроме Аомине. Хоть его и заперли предварительно в комнате Имаёши, чтобы задержать, он все равно каким-то образом ушёл.

Принимаясь за тяжелый труд, игроки Тоо вынуждены выполнить все задания и за Аомине. Читая ранее отмеченные ответы на выборочные вопросы на листиках с именем Дайки Аомине, Имаёши отмечает его неаккуратный почерк, прекрасное чувство юмора и полное отсутствие соответствие с правильностью.

После действительно сложной и бессонной ночи за выполнением заданий баскетболисты решают подкрепиться завтраком, который принес Сакураи. Однако, к удивлению всех на общей кухне они обнаруживают как раз Аомине. Он рассказывает, что выбрался из комнаты Имаёши по балкону и попал в соседнюю с ним комнату Суса. Там он нашел его коллекцию журналов по баскетболу и настолько зачитался, что в итоге уснул. После того как Аомине уходит с кухни Вакамацу с гневом обнаруживает, что тот успел съесть все их еду приготовленную Сакураем.

5. Тихое утро в семье ИзукиПравить

Обычное повседневное утро за завтраком в семье Изуки, когда вокруг сплошные каламбуры и игра слов.

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики