ФЭНДОМ

Баскетбол Куроко: "-Replace 3- Лето Чудес" - это третья лайт-новелла из серии "Баскетбол Куроко". Включает в себя небольшие рассказы об учащихся Тейко (в основном игроков Поколения Чудес) и прочих.

Список ГлавПравить

1. Летний Фестиваль Поколения ЧудесПравить

События главы рассказывают историю о том, как игроки Поколения Чудес отправился на Летний фестиваль в во времена Тейко. На самом фестивале они сталкиваются с мужчиной, который пытается поймать Момои. На ее защиту встает Куроко. Не сразу становится понятным, что это на самом деле вор, которого интересуют ювелирные украшения, спрятанные в плюшевом медведе (выигрышный подарок Момои от Куроко). Вместе Поколение Чудес "побеждает" вора и продолжают наслаждаться на фестивале.

2. Подарок тренеруПравить

Именно тогда баскетбольный клуб Старшей школы Сейрин был только основан. Хьюга и Рико ходили по магазинам, закупая все необходимое для осуществление тренерской деятельности. По окончанию Хьюга предложил Рико купить что-то памятное и особенное. Но выбор тренера пал на слишком дорогую для его одного вещь. В этот момент к капитану Сейрин пришли на помощь его новые друзья из клуба. Нелегкий путь Хьюги, Изуки, Киёши, Митобе, Когонеи и Тсучиды в приобретении подарка для их тренера Рико как раз на первую тренировку клуба.

3. История из детства КагамиПравить

Рассказ об интересных приключениях юного Тайги и его друга Химуро. Взяв велосипеды, они отправились в слишком большую для таких маленьких детей поездку. Там они о познакомились с дружелюбным золотистым ретривером по кличке Алекс, и именно тогда Химуро и узнал о фобии Кагами. Когда поездка оборачивается совсем печальными последствиями, но помощь детям неожиданно приезжает их наставник Александра.

4. В поисках девушки Тсучиды!Править

Игроки Сейрин решают любыми способами узнать, кто же девушка Тсучиды. Неожиданно выдвинутая гипотеза о том, что это одна из сестер Ринноске Митобе терпит крах. Кто же окажется этой девушкой?

5. Трудовые будни в школе ЙосенПравить

Replace 3 - Yosen 5

Игроки Йосен после занятий

История рассказывает о баскетболистах команды Йосен. Мурасакибара вовсю наслаждается снегом, выпавшим в префектуре Акита. Он даже пытается ловить снежинки ртом, так как они похожи на сладкую вату. Но старшеклассники придумывают другое и зовут всех принять участие в изготовлении снежных скульптур. Именно там становится понятным, что Кеничи Окамура вызывает ажиотаж у детей, ведь они считают его большой гориллой, Веи Лиу безуспешно практикует свой японский язык при знакомстве с девушкой, а Тацуя Химуро - самый популярный парень по меркам девушек все возрастов.

В это время Мурасакибара спасает маленького мальчика из придавившего его сугроба. В восхищении мальчик говорит, что хочет стать таким же высоким, как он. Но вспоминая тренировки в Тейко и удивительное умение "прятаться" на площадке не высокий Куроко, Мурасакибара убеждает мальчика, что выдающийся рост - это порой очень хлопотно.

По окончанию истории появляется тренер Масако Араки, которая сообщает о необходимости заняться волонтерством, чтобы поехать на Зимний Кубок. Для этого баскетболистам Йосен придется дружно примерить на себе маски намахагэ, чтобы развлечь маленьких мальчиков и девочек в детском саду.

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики