ФЭНДОМ

Баскетбол Куроко: "-Replace 4- 1/6 Чудес" - это четвертая лайт-новелла из серии "Баскетбол Куроко". Включает в себя небольшие рассказы об учащихся Тейко (в основном игроков Поколения Чудес) и прочих.

Список ГлавПравить

1. Шесть детей из ТейкоПравить

События главы происходит вскоре после вступления Куроко в первый состав баскетбольного клуба Тейко. Во время обеденного перерыва он подходит к каждому из своих новых товарищей по команде, чтобы узнать, где сейчас Акаши. Так, он постепенно еще больше знакомится с игроками Поколения Чудес, получая представление об их личностях c уникальными привычками.

2. Ее отец... Он брутальныйПравить

Действия главы происходят во время последних выходных перед Зимним Кубком. У Кагеторы Айда появляются определенные подозрения о бойфренде его дорогой дочери Рико. Чтобы подтвердить свое подозрение, самый пугающий отец делает свой ход!

3. Алекс, не ходи!Править

Replace 4 - alex garcia 3

Цветная страница: Кагами и Химуро с Алекс

В последнее время Алекс выглядела странной. Химуро замечает, что сияние ее волос и цвет ее кожи отличаются. Кагами не сильно обеспокоен этим до одного дня, когда он видит ее идущей рядом с таинственным человеком...

4. Призрак литературного кружкаПравить

У помощника библиотеки Фурихаты появляются определенные беспокойства, когда однажды в один день члены его баскетбольного клуба приходят один за другим, чтобы взять интересные им книги. Оказывается, некоторые берут очень неожиданные книги.

5. Ты - легендарный непобедимый лидер, АкашиПравить

Он, никогда не знавший поражения, Сейджуро Акаши. Чтобы доказать законность этого слуха, лучшие игроки Ракузана - Мибучи, Хаяма и Небуя предлагают бросить вызов Акаши в серии различных игр.

Экстра. Встреча восхитительных девушек ТейкоПравить

Однажды на втором году обучения в Тейко Сацуки Момои и две ее подружки решили обсудить, кто самый красивый парень из баскетбольной команде. После долгих споров и аргументов подруги менеджера Тейко пришли к совершенно точному выводу: они никогда не поймут взгляды Момои относительно "красивых парней" и у нее определенно очень странный вкус.

НавигацияПравить