ФЭНДОМ

Баскетбол Куроко: «-Replace 5- Неравные Тузы» — пятая лайт-новелла из серии "Баскетбол Куроко".

Список ГлавПравить

1. Остановка по путиПравить

Сразу после окончания Тейко Ниджимура переехал в Лос-Анджелесе, чтобы быть поближе к своему заболевшему и госпитализированному отцу.

В какой-то момент по пути в больницу к отца Ниджимура понимает, что заблудился и делает остановку. Однако его телефон также разрядился, и он принимает приглашение сыграть небольшую стритбольную игры с местными баскетболистами. Но и тут ему не везет: он попадает в передрягу и ввязывается в драку. Внезапно к нему на помощь приходит Химуро. В нем Ниджимура узнает также японца, его же возраста (15 лет). Про себя он отмечает хорошие и ловкие приемы Химуры в драке, а также его приятную и гармоничную внешность.

После инцидента парни знакомятся поближе. Ниджимура в разговоре с Химуро доверительно рассказывает их с отцом историю. Еще в детстве, даже когда он был проблемным ребёнком, отец всегда его поддерживал, но со временем сильно заболел. Химуро его поддерживает, и в итоге они по-дружески договариваются называть друг друга Тацуя и Шу.

Они договариваются как-нибудь сыграть один на один, после того как у Ниджимуры все урегулируется. В конце истории Химуро знакомит Ниджимуру с Алекс, представляя ее как своего наставника. Однако, Алекс отругала парней за то, что они опрометчиво ввязались в драку.

2. Ас «кражи»Править

Replace 5 - hanamiya haizaki

Хаизаки и Ханамия на цветной странице в Replace 5

Главный герой рассказа — Шого Хаизаки, который учится в Академии Фукуда Сого. А точнее сказать, не учится, а просто знакомится с новыми девушками и постоянно участвует в драках. Но в глубине души он до сих пор грустит о том времени, когда он мог стать одним из Поколения Чудес.

Однажды, Хаизаки как всегда упрямо знакомится с очередной девушкой, провожая ее домой. Но это оказывается ловушкой, и он подвергается нападению. Знающий дело в драках, Хаизаки отбирает металлическую бейсбольную биту и использует её сам против нападающих.

3. Их летние каникулыПравить

Во время летних каникул юные Куроко и Огивара проводят много времени вместе. Они играют в баскетбол, делают домашнее задание и ходят в бассейн. Однажды они встречают незнакомого мужчину (Кагетору Айда), который замечает, насколько сильно изношен их баскетбольный мяч. Он решает подарить юным баскетболистам Куроко и Огиваре новый мяч, чтобы поощрить их увлечение баскетболом.

4. Перерыв нового «шестого» игрокаПравить

Сюжетом данного рассказа является небольшой эпизод из жизни Чихиро Маюзуми. На одном из перерыве он решает почитать очередную книгу и отправляется на свое излюбленное место — крышу школы Ракузан. Однако ему не дают спокойно погрузиться в события книги внезапный наплыв посетителей. Первым приходит Котаро Хаяма, который ищет Небую. Затем — Рео Мибучи, который также хочет почитать сборник лирики, но его отталкивает чрезмерное солнце. Потом просыпается Эикичи Небуя, который все это время спал на крыше, так как Акаши посоветовал ему это тихое место.

В конце приходит Акаши, и Маюзуми просит его в следующий раз не делать так. Он понимает, что все эти внезапные посещения «некоронованных королей» на крышу были подстроены капитаном Ракузан. Он хотел, чтобы Маюзуми узнал получше привычки своих будущих игроков по команде, чтобы в последствии более эффективно использовать «отклонение». Однако, Акаши извиняется и говорит, что ошибался. Маюзуми и так доказал, что хорошо умеет наблюдать за людьми.

5. Весенний штормПравить

История о привычках и увлечениях второгодок из Сейрин. Во время первого года обучения можно узнать много нового о героях. Например, хитрости в составлении каламбуров Изуки, хобби по коллекционированию фигурок генералов капитана Хьюги, забавные факты из жизни Рико и Киёши.

6. Обман «плохого парня»Править

В данной главе рассказывается о Ханамии и Имаёши, когда они учились вместе в Средней Школе. С первого взгляда Ханамия кажется слишком образцовым учеником. Но проницательная личность Имаеши видит его насквозь. Ханамия не боится использовать свои грязные закулисные приемы при манипуляции людьми. Его цель: избавиться от товарищей по команде и тренера, которого он явно недолюбливает.

Экстра: Заводное яблоко, мед и младшая сестраПравить

В экстра-рассказе рассказывается отрывок невероятного сюжета книги «Заводное яблоко, мед и младшая сестра». которую читал однажды Маюзуми. Однако, на самом интересном моменте его воображаемый мир чтения нарушил ясный голос рядом с ним: «Это ты Маюзуми-сан?». Это было первое знакомство Акаши с новым «призрачным» шестым игроком.

Интересные фактыПравить

  • В отличии от предыдущих лайт-новелл из серии, персонажи занимающие главную роль в рассказах «-Replace V-» в основном те, кто не смог обыграть Поколение Чудес:
  1. Останавливаясь по пути — Шузо Нижимура
  2. Ас «кражи» — Шого Хаизаки
  3. Их летние каникулы — Шигехиро Огивара (+ Куроко)
  4. Перерыв нового «Шестого» игрока — Чихиро Маюзуми
  5. Весенний Шторм — Сейрин
  6. Обман «плохого мальчика» — Макото Ханамия

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики