ФЭНДОМ

Баскетбол Куроко: "-Replace 6- Экспедиция Чудес" - это шестая лайт-новелла из серии "Баскетбол Куроко".

Список ГлавПравить

1. Команда StrkyПравить

Рассказ об игроках команды Strky как уже студентов университетов.

В этой главе главными героям выступает ученики Кайджо. Касаматсу и Коджи Кобори поступили в оин университет, на разные специальности. Йошитака Морияма учиться в другом университете, но порой навешает друзей. Они все продолжают заниматься баскетболом. выступая за их университетские команды. При этом Кобори все сильнее увлекается астрономией, а Касаматсу прохладно относиться к углубленному изучения наук, развивая в это же время свое хобби - игру на гитаре, даже участвуя в небольшом концерте. Морияма же продолжает флиртовать с девушками.

2. Новое поколение СейринПравить

После победы Сейрин на Зимнем Кубке команда развивается, к ней присоединяются новые игроки из первого года. В то время семпаи становятся третьегодками, а Куроко и Кагами уже почетные второгодки.

После победы на Турнире, команда стала широкоизвестна, и в баскетбольный клуб вступили более 40 новичков. Один из них - хладнокровный Асахина Дайго, а другой - робкий Яги Юта. Тем не менее, все печальнее, чем кажется на первый взгляд. Ведь мало того что выдающиеся новички не ладят между собой, так еще и Кагами постоянно спорт с Дайго.

3. Провожание третьекурсниковПравить

Моменты ухода третьегодок из баскетбольных клубов: их провожание и напутственные слова по окончанию старших школ.

4. Чудеса летят через океанПравить

Эта история происходит во время второго года обучения Аомине и Куроко в Средней Школе. В жарком июле как раз перед Национальными баскетбольная команда Тейко летит на Гаваи - в их летний тренировочный лагерь.

Экстра: Прикасаясь к ЛегендеПравить

Небольшая зарисовка о тренерах, которые были в составе национальной сборной по баскетболу Японии в прошлом.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики