ФЭНДОМ

Yosen logo

Веи Лиу
Аниме | Манга
Wei Liu
Имя Веи Лиу
Кандзи 劉 偉
Характеристика
Пол Мужской
Возраст 17
Рост Йосен: 203 см (6' 8")
Вес 91 кг (201 фунтов)
День рождения 19 Июля, Рак
Группа крови O (I)
Профессиональный статус
Команда Йосен
Позиция Легкий Форвард
Талант Рост
Подбор
Первое появление
Манга Глава 145
Аниме Эпизод 45
Озвучка
Аниме Шигеюки Сусаки
Галерея

Веи Луи (劉 偉, Liu Wei) - второкурсник, студент по обмену из Китая, обучающийся в школе Йосен. Входит в основной состав баскетбольной команды под номером 11, придерживаясь позиции легкого форварда.

ВнешностьПравить

Лю очень высокий. У него продолговатое лицо, тонкие брови и более суженные глаза по сравнению с остальными игроками. У него русые длинные волосы, не закрывающие глаза. Чаще всего на лице у Лю можно видеть выражение легкой неприязни.

ЛичностьПравить

Лю довольно апатичный, не особо примечательный, очень спокойный парень. Заметно, что Лю говорит в очень формальном и старомодном стиле, например, используя "бытия" вместо "жизни". Кенсуки Фукуи "учит" Лю именно этому стилю общения, считая это забавным. Самому Лю он говорит, что это правильно и все так общаются.

СюжетПравить

Зимний КубокПравить

Лиу в основном составе своей команда Йосен выиграет второй и третий раунд Зимнего Кубка с невероятными счетом 81-0 и 72-0 соответственно,[1] выходя тем самым в четверть-финальной игре на команду Сейрин.

После матча третьего раунда Лиу вместе с остальными игроками Йосен видят, как Химуро встречает своего тренера Александру, и они вдвоем уходят поговорить. Как и другие баскетболисты команды, Веи Лиу недоумевает, почему все женское внимание достается Химуро. Но особенно это затрагивает их капитана - Кеничи Окамура, который даже начинает плакать. В ответ на это вице-капитан Фукуи говорит Окамуре, что с его внешностью на него никогда не обратят внимание девушки, а Лиу добавляет, что как минимум ему надо сбрить бакенбарды и сменить подбородок.[2] После этого Окамура плачет еще сильнее, жалуясь, что друзья в команде не уважает его.

Четверть-финал Править

СпособностиПравить

Физические способности
 
9/10 Liu chart
Техника
 
9/10
Выносливость
 
7/10
Умственная сила
 
7/10
Специальная способность
 
5/10

Лю специализируется на подборах. Но в следствие высокого роста, его скорость движения порой не достаточно быстрая.[3]

ЦитатыПравить

  • "Ты больше не мочь прыгать."[4]

Интересные фактыПравить

  • Лю второй по росту баскетболист в Лиге Старших Школ, уступая только 5 см Мурасакибаре.
  • Согласно "Курофесу":
    • Его девиз: "Лучше синица в руках, чем журавль в небесах".
    • Лучший предмет в школе - математика.
    • Ему не нравится японский язык.
    • Ему нравятся девушки, которые много улыбаются.
    • Его любимое блюдо - рамен.
    • Его хобби - плавание.
    • Его особый навык - брейкданс.
    • В семья Лиу: отец, мать и четыре младших брата.
    • В свободное время Лиу звонит своим родным.
    • Он начал играть в баскетбол, так как посчитал, что может удачно использовать свой рост.
    • Лучший прием Лиу в баскетболе - подбор.
    • Игрок, за которым он следит на играх, Папа Мбай Сики.
  • По словам Фудзимаки создавая персонаж Лиу, он исходил из того, что китайские баскетболисты хороши. Но он все равно не мог позволить Лиу стать ключевой фигурой.[5]
  • У Лю такое же имя, как у китайского профессионального баскетболиста, участника национальной сборной Китая Лю Вэй.
  • Лю не использует формальные и старомодные речевые отношения в Аниме.
  • В рубрике "Вопросы и Ответы" автор сказал, что хоть Фукуи и шутит при обучении языка с Лиу, в основном он его действительно обучает языку. Как пример еще одной его шутки Фудзимаки упомянул слова Фукуи к Лиу о том, что в японским девушкам больше нравится не высокие парни.

СсылкиПравить

  1. Баскетбол Куроко: Глава 149, Стр. 3
  2. Баскетбол Куроко: Глава 144, Стр. 17
  3. Баскетбол Куроко: Глава 160, Стр.4
  4. Баскетбол Куроко: Глава 146, Стр. 6
  5. Курофес

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики