ФЭНДОМ

Kaijo logo

Гента Такеучи
Genta Takeuchi anime
Имя Гента Такеучи
Кандзи 武内 源太
Характеристика
Пол Мужской
Возраст около 40
День рождения 3 Марта, Рыбы
Профессиональный статус
Команда Кайджо
Работа Тренер
Первое появление
Манга Глава 4
Аниме Эпизод 3
Озвучка
Аниме Хироки Ясумото
Галерея

Гента Такеучи (武内 源太, Takeuchi Genta) - действующий тренер команды Старшей Школы Кайджо. Ранее входил в национальную баскетбольную сборную Японии.

ВнешностьПравить

Takeuchi Too

Такеучи в деловом стиле на матче с Тоо

Такеучи - полный мужчина средних лет. У него небольшая щетина, на матчи обычно одевается в повседневную одежду: простые рубашки и штаны. Во время прохождения Межшкольных, он изменил свой стиль в одежде: начисто побрился, одев деловой костюм с белой рубашкой. Также его волосы перестали выглядеть небрежно, он аккуратно их расчесал и уложил.[1]

В юношеском возрасте у него было улыбчивое выражение лица, более короткие остроконечные волосы и стройная фигура.

ЛичностьПравить

С появлением Кисе в его команде, Гента еще больше уверился в надежности игры Кайджо. Он не считает нужным показывать силу Кайджо в полном объеме на играх с по его мнению более слабыми командами. Во время матча против Академии Тоо не хотел чувствовать себя непрофессионально рядом с представительно одетым тренером Харасава, и оделся подобающе в деловой стиль.

ИсторияПравить

Japanese national team

Гента Такеучи в национальной баскетбольной команде

До тренерской работы Такеучи был выдающимся баскетболистом. Это доказывает тот факт, что он входил в состав национальной сборной по баскетболу Японии вместе с Харасава, Накатани, Широгане и Кагетора.

СюжетПравить

Сейрин против КайджоПравить

Впервые Такеучи появляется на товарищеском матче Кайджо против Сейрин. Он приветствует команду Сейрин, когда они заходят в зал, и предупреждает, что матч будет проходить только на половине площадке, так как считает их игру лишь разминкой и не хочет прерывать общий процесс тренировки других игроков. Тем не менее, он добавляет, что разрешит играть своему основному составу против команды Рико и просит ее не проиграть Кайджо с трехкратным отрывом.[2] Рико, Кагами и другие игроки Сейрин приходят в ярость от подобного пренебрежительного отношения.

Genta stops Kise anime

Такеучи говорит Кисе не одевать свою форму

Он замечает, как Кисе надевает официальную форму, и останавливает его. Гента решает не выпускать Кисе, объяснив это тем, что тогда это даже матчем назвать нельзя будет. Рико и другие игроки Сейрин говорят Такеучи, что обязательно будут играть в полную силу.

На первых минутах матча инициативу быстро перехватили Сейрин. Благодаря удачному пасу Куроко Кагами забивает очень мощный данк, полностью отрывая кольцо в зале Кайджо. После этого, разозлившийся Такеучи все-таки решил вывести Кисе и играть на всю площадку.

Когда игра входит в полноценный режим, темп немедленно поднимается до максимума, и Рико берет тайм-аут. Во время тайм-аута Такеучи громко кричит на своих игроков, отчитывая за разницу в очках и слабую защиту. В конце концов, Сейрин выходит победителем и Такеучи более чем разозлен, когда команды прощаются.[3]

МежшкольныеПравить

Перед началам первого матча в Межшкольных против Академии Тоо, Такеучи заходит в раздевалку Кайджо и удивляет своих игроков своим деловым стилем одежды и ухоженным видом, отличающимся от обычной простой одежды. Когда , показывая вверх бритый и в костюме, огромное отличие от своей обычной одежде. Когда Кисе считает, что капитан Касаматсу слишком нервничает, Такеучи убеждает его, что все под контролем и после прошлогодней неудачи на турнире Касаматсу ни за что не будет сдаваться.[4]

Зимний КубокПравить

Полу-финалПравить

Такеучи принимает активное участие в матче-реванше против Сейрин, запрещающий Кисе играть в полную силу, травмируя ногу еще больше. В то же самое время он выражает благодарность команде Сейрин, вспоминая прошлую встречу и проигрыш, который в значительной степени повлиял на стимулирование игроков Кайджо улучшаться и развиваться.

В последних 4 минут, он просит Кисе поберечь себя и сесть на скамейку запасных. Однако, видя решимость и любовь к баскетболу в глазах Кисе, он смягчается и соглашается оставить его играть до конца матча.

СпособностиПравить

Исследование
 
8/10 Takeuchi chart
Аналитика
 
7/10
Руководство
 
7/10
Харизма
 
4/10
Компетентность
 
7/10

Интересные фактыПравить

  • Он преподает Историю Японии в Кайджо. [5]
  • Ранее он и Кагетора были влюбленны в мать Рико, конкурируя между собой за ее внимание. Как показало время, Такеши проиграл, но вскоре снова влюбился уже в Араки Масако (действующую тренер Йосен, которая вместе с ним входила в байкер-группу. Такеучи собирался признаться ей в чувствах несколько раз, и предложить выйти за него замуж. Но Араки Масако в итоге побила его своим мечом, и он ушел из байкеров.
  • Из рубрики "Вопросы и Ответы" стало известно, что именно Ма-бой (Масааки Накатани - Шутоку)был самым популярный среди девушек из всех упомянутых в сюжете тренеров, которые входили в состав национальной сборной Японии. Генген (Гента Такеучи) был шутником; Катчан (Катсунори Харасава - Тоо) был красивым, но эксцентричным; Тора (Кагетора Айда - помощник Сейрин) был показушником; Эйди (Эиджи Широгане - Ракузан) был красивым, но с ним было сложно общаться.

СсылкиПравить

  1. Бакетбол Куроко: Глава 63, Стр.9
  2. Бакетбол Куроко: Глава 4, Стр. 5
  3. Бакетбол Куроко: Глава 10, Стр.6
  4. Бакетбол Куроко: Глава 63, Стр.9
  5. Бакетбол Куроко: Том 20, Стр.86

НавигацияПравить