ФЭНДОМ

Баскетбол Куроко: "Один Бросок"
Chapter 0
Глава 0, Akamaru Jump
Название Глава 0: "Один Бросок"
Порядок выхода глав
Предыдущая
нет
Следующая
"Я Куроко"

Баскетбол Куроко: "Один Бросок" - это пилотная глава автора Фудзимаки, выпущенная перед Мангой Баскетбол Куроко и опубликованная в журнале Akamaru Jump. Позже Глава была включена в "Энциклопедию Персонажей".

СодержаниеПравить

История начинается с пролога о легендарном баскетбольном клубе Средней Школы Шоеи, в составе которой насчитывалось более 120 игроков. Среди них выделялись 5 необычайно одаренных баскетболистов, названных "Поколением Чудес". Четверо из этих игроков поступили в 4 известные Старшие Школы, а пятый - таинственно исчез.

В следующем году, после недели рекрутинга в клубы, капитан баскетбольной команды Сейрин - Кашиваки (Хьюга) отмечает небольшое число заинтересованных первогодок. Однако, он радуется, когда видит в списке имя игрока из легендарной школы Шоеи. Это оказывается Тецуя Куроко.

Неделю спустя, на первой тренировке клуба, появляется еще один новый игрок, который приехал из Америки - Шигехиро Акивара (Тайга Кагами). Акивара показывает хорошие результаты и умения, в то время как показатели Куроко на низком уровне. Однако, Кашиваки все еще считает Куроко одним из лучших среди новичков. Неудовлетворенный таким отношением Акивара вызывает Куроко на матч 1-на-1, чтобы доказать, что он лучший среди первогодок. После уверенной победы Акивара разочаровывается в уровне игры Куроко и говорит ему, чтобы он перестал заниматься баскетболом. На это Куроко загадочно отвечает, что его стиль баскетбола отличен от Акивары и уходит, оставляя последнего в мыслях и размышлениях.

На товарищеском матче против команды Йосен Акивара проявляет всю свою силу, но не в состоянии справиться с двойной опекой команды оппонентов. При отставании в счете на 13 очков на последней четверти Куроко заменяет травмированного Кашиваки. Это резко меняет ход игры в пользу команды Сейрин. Все защита Йосен обставлена благодаря перенаправлению мяча и неожиданным пасам Куроко. Финальный свисток и Сейрин выигрывает игру со счетом 65 - 64.

После игры Акивара пожимает руку Куроко, извиняясь за то, что недооценив его истинную силу. Тем самым он признает его, как достойного игрока и товарища по команде. Куроко заявляет, что он луна, в то время как Акивара является солнцем. Это сравнение очень озадачивает Акивару. Куроко уходит, оставляя Акивару в непонимание символичности концепции их "командной игры".

Главные отличияПравить

  • Seirin vs Yousen one-shot

    Товарищеский матч Сейрин против Йосен

  • Kuroko challenges Kagami to a one-on-one
  • В "Один Бросок" упоминалась не Средняя Школа Тейко, а именно Средняя Школа Шоеи. Позже в основных Главах название Шоеи было использовано для Средней Школы, где учился Теппей Киёши.
  • У персонажей Джумпей Хьюга и Тайга Кагами были другие имена: Кашиваки и Шигехиро Акивара соответственно.
  • Вместо товарищеского матча между новичками и второкурсниками у команды Сейрин был матч против команды Йосен. Позже название этой школы было позаимствовано для клуба, где играют Мурасакибара и Химуро.
  • Надпись на форме оппонентов Сейрин была YOUSEN, в то время как в основных Главах Манги стало YOSEN.
  • Командная работа "свет-тень", которая была у Куроко и Кагами, в "Один Бросок" называлась "солнце-луна".
  • Тренер Сейрин Рико совсем не присутствовала в сюжете "Один Бросок".
  • Куроко упоминается, как один из игроков Поколения Чудес, в то время как в Манге его представляют, как "фантомный 6-ой игрок".
  • В "Один Бросок" в команде Сейрин есть и третьекурсники.
  • В отличии от основного сюжета, где у Кагами (Акивары) и Куроко номера на форме 10 и 11, в "Один Бросок" они надевают форму под номерами 12 и 15 соответственно.
  • Рост Акивары 191 см, в то время как у Кагами в основных Главах - 190 см.
  • Указано, что у Кашиваки (Хьюги) есть младший брат, учащийся Шоеи. Тем не менее в основном сюжете Манги этого не было указано вообще.

НавигацияПравить