ФЭНДОМ

Чего нюни развесил? Тот факт, что ты до этого момента никогда не проигрывал, бесит меня еще больше!!! Я тебя ударю! Тебе лучше пополнить свой словарный запас словам "реванш"!

—Касаматсу, пиная Кисе

Человек предполагает, а Бог располагает
Chapter 10.png
Глава 10, Том 2
Название Человек предполагает, а Бог располагает
Jinji wo Tsukushite Tenmei wo Matsu
「人事を尽くして天命を待つ」
Дата выхода 23 февраля 2009
Эпизод аниме Эпизод 5
Порядок выхода глав
Предыдущая
Я пообещал
Следующая
Твой баскетбол

"Человек предполагает, а Бог располагает" - это десятая по счету глава манги Баскетбол Куроко, входящая во второй том "Твой Баскетбол".

СодержаниеПравить

Kise cries.png

Кисе в слезах

Сейрин выигрывает у Кайджо их товарищеский матч со счетом 100 ‒ 98, а Кисе плачет от вкуса своего первого проигрыша. За это непозволительное для спортсмена поведения Касаматсу сильно пинает Кисе. Обе команды выходят на финальное построение. Во время ухода команды Сейрин Кисе не показывается. НА улице по краном Кисе освежает под водой свои волосы и лицо, как внезапно около него появляется Мидорима, говоря о том, что неудача Кисе в матче обусловлена его плохим гороскопом на день.

Midorima reunites with Kise.png

Дебют Мидоримы

Мидорима также упоминает о своем извечном девизе: "Человек полагает, а Бог располагает", верно следуя своему гороскопу на день, он всегда носит с собой его талисман дня. Внезапно появляется Такао, жалуясь на то, что Мидорима оставил его посреди улицы в пробке, в то время как сам поспешил на игру. Напоследок Мидорима советует Кисе остудить его пыл.

Kise wants to talk with Kuroko.png

Кисе хочет поговорить о кое-чем

Игроки Сейрин идут в мед.часть проверить, как себя чувствует Куроко после его полученной травмы. У доктора утешительные прогнозы о его выздоровление, и баскетболисты решают что-нибудь перекусить в кафе поблизости по доступной цене. Рико вспоминает о хорошем предложении-акции в ресторане стейков "Steak Bomber". Однако баскетболисты не могут осилить предложенные объемы порций, к счастью к им на помощь приходит отличный аппетит Кагами, который съедает все стейки, поэтому команды избегает счета на сумму почти ¥10,000. При выходе из кафе Куроко встречает стоящего рядом Кисе, который говорит о своей желании побеседовать с Тецуей о кое-чем.

Описанные матчиПравить

  • Нету

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики