ФЭНДОМ

С какой стороны не посмотри, а это нечестно!

—Куроко, обращаясь к уличным хулиганам на баскетбольной площадке

Твой Баскетбол
Chapter 11
Глава 11, Том 2
Название Твой Баскетбол
Omae no Basuke
おまえのバスケ
Дата выхода 2 марта 2009
Эпизод аниме Эпизод 5
Порядок выхода глав
Предыдущая
Человек предполагает, а Бог располагает
Следующая
Принесите его

"Твой Баскетбол" - это одиннадцатая по счету глава манги Баскетбол Куроко, входящая во второй том "Твой Баскетбол".

СодержаниеПравить

Kise and Kuroko talk

Разговор Кисе и Куроко

Кагами сьел слишком много стейков в Steak Bomber. Игроки Сейрин выходят из ресторана, и все замечают, что Куроко опять куда-то пропал. В это время тот вместе с Кисе направляются поговорить в ближайший парк, расположенный около стритбольной площадки. Кисе упоминает о своей недавней встречи с Мидоримой после их товарищеского матча с Сейрин. После Рёта спрашивает у Куроко о причинах его ухода из команды Тейко после победы на Национальных.

Баскетболисты Сейрин ищут Куроко, а внимание Кагами привлекает игра на стритбольной площадке, за ограждением которой он и замечает Кисе с Тецуей. В это время Куроко отвечает Кисе, что и сам не знает, но определенно точно уверен: он стал ненавидеть баскетбол из-за стиля игры Тейко. Тем не менее именно при встречи с Кагами его любовь к баскетболу возобновилась, так как Тайга действительно любит игру всем сердцем.

Kagami shows up

Приход Кагами

Эти слова услашал и Кагами, подойдя ближе к парням. При этом Кисе отмечает, что сила Кагами все еще увеличивается, и придет время, когда он достигнет уровня игроков Поколения Чудес. Поэтому неизвестно: останется ли он таким до конца, либо его ждут изменения, которые на своем пути встретил Аомине. В этот момент показывается Кагами, хлопая Куроко по спине, отчитывая Кисе, что увел Куроко без какого-либо предупреждения. Пока Кисе оправдывается, Куроко привлекает шум со стороны стритбольной площадки. В то время как на ней дружелюбно играли трое парней, к ним пришли пять наглых хулиганов, решив показать свою силу довольно нечестным путем. На возражение парней один из хулиганов даже пнул того на землю, как внезапно в непосредственной близости перед наглым парнем появился Куроко. 

Kuroko interferes

Вмешательство Куроко

Basketball

Игра 3-на-5

Крутя мяч прямо перед лицом хулигана, Куроко в итоге ударяет его по носу со словами, что нехорошо обижать слабейших. Как только Кисе и Кагами заметили отсутсвие Куроко и его вмешательство в разборки с хулиганоми на площадке, они поспешили к нему, находясь в шоке от его дерзкого и непредусмотрительного поведения своего друга. В то время как один из хулиганов схаватил с нехорошими намерениями Куроко за ворот его куртки, поспевают Кагами с Кисе, предлагая решить вопрос через баскетбол в игре 3-на-5. В итоге после блестящей игры тройки из Старшей Школы пятеро нашглых парней были полностью раздавлены их выдающимися навыками.

После игры Кагами вновь отчитывает Куроко за его безрассудные действия, а Кисе добавляет, что в любом случае рад был в очередной раз поиграть с Тецуей. Перед уходом он называет Тайгу - Кагамичи, что раздражает последнего. По возвращению к другими из Сейрин на Куроко сразу "набрасывается" Рико, ругая его за внезапный уход.

Описанные матчиПравить

  • Нету

НавигацияПравить