ФЭНДОМ

Если так пойдет и дальше, то до игры с Шутоку, мы проиграем в первом же матче отборочных!...

—Рико, оценивая оппонентов Сейрин

Принесите его
Chapter 12
Глава 12, Том 2
Название Принесите его
Kattekite
買ってきて
Дата выхода 9 марта 2009
Эпизод аниме Эпизод 6
Порядок выхода глав
Предыдущая
Твой Баскетбол
Следующая
Погнали!

"Принесите его" - это двенадцатая по счету глава манги Баскетбол Куроко, входящая во второй том "Твой Баскетбол".

СодержаниеПравить

Kagami wakes up

Кагами просыпается на уроке

Во время урока Кагами видит во сне его успешные моменты товарищеского матча против Кайджо, внезапно хватаясь за голову учителя, словно за мяч в его сне. Из-за это учитель отправляет его на дополнительные занятия, а Тайга возмущен тем, что засыпающего за ним Куроко никто так и не заметил. Хьюга также засыпает во время урока, а Рико понимает, что в дальнейшем при ожидающихся играх с игроками Поколения Чудес, ей необходимо направить усилия на увеличение выносливости своих баскетболистов.

Позже Кагами получает сообщение от тренера, что она с другими старшеклассниками ждет его на обеденном перерыве. Когда приходят все первогодки, Рико дает им специальное задание - купить в буфете Особенный сэндвич, испробовав вкус которого к человеку приходит удача.

Kuroko gets the sandwitch

У Куроко получается достать сэндвич

Кагами считает эту задачу слишком легкой; однако, Хьюга предупреждает, что в случае неудачи, объем их тренировок возрастет в три раза. Когда новички приходят в магазин, они шокировано оценивают собравшуюся толпу из людей, которые также желают купить этот бутерброд. Все новички клуба пробуют прорваться через толпу, но их попытки терпят провал один за другим. Лишь одному Куроко удается заполучить этот сэндвич. Своим сокомандникам он поясняет, что он просто расслабился, а людской поток сам "вынес" его к прилавку, где он и смог купить бутерброд.

После этого Куроко и другие приносят купленные для каждого из старшеклассников сэндвичи на крышу, а Изуки предлагает первогодкам попробовать их самим, как в награду за старание. Право съесть первому заслуженно передается Куроко, по лицу которого все понимают, что бутерброд действительно восхитителен.

После этого на очередной тренировке Хьюга упоминает об их скором участие в Отборочных на важный Турнир - Национальные. Именно там рано или поздно они столкнутся с сильнейшей командой их региона - Шутоку, за которую в этом году играет один из Поколения Чудес - Шинтаро Мидорима. Куроко полагает, что его силы также возросли со времен Средней Школы, как и у Кисе. Внезапно Кагами замечает отсутствие на тренировке Рико, а капитан отвечает, что она пошла понаблюдать за игрой их первого противника.

Описанные матчиПравить

  • Нету

  • Нету

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики