ФЭНДОМ

У них ничего не осталось
Chapter 127.png
Глава 127, Том 15
Название У них ничего не осталось
Bansaku Tsukita
万策尽きた
Дата выхода 1 августа 2011
Эпизод аниме Эпизод 41
Порядок выхода глав
Предыдущая
Будем дружелюбными
Следующая
Мы выиграем сейчас!

"У них ничего не осталось" - это сто двадцатая седьмая по счёту глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в пятнадцатый том "Потому что, Я Верю В Него!".

СодержаниеПравить

Аомине предлагает Кагами играть более серьезно. При очередной атаке ас Тоо виртуозно выбивает мяч из рук Тайги, призывая того не зевать и не медлить. На пути к кольцу он легко обходит Хьюгу, и не смотря на высокий блокирующий прыжок подоспевшего Кагами, Аомине внезапно уже в воздухе переворачивается на 360°, шокируя зрителей и игроков Сейрин.

На трибунах Такао поражается игрой, спрашивая у Мидоримы ловкости Аомине, на что получает ответ, что главный бомбардир Поколения Чудес также прекрасно обладает навыками животных инстинктов, как и Кагами. В это время на площадке Тайга смотрит в спину уходящему в защиту Аомине, восхищаясь им, как по-настоящему гениальным игроком.

При следующей контратаке Киёши успешно захватывает подбор, после чего Тоо вновь перехватывает у него мяч. На скамье запасных Фурихата отчаянно предполагает, что возможно Куроко сумеет изменить ход игры, как он, например, сделал в матче против Крисаки Дайчи. Тем не менее, Рико отвергает это предложение, так как Куроко находится под плотной опекой Шоичи Имаёши.

Так, разрыв на табло только увеличивается в пользу Академии Тоо, доходя уже до 56-70, и некоторые зрители на трибунах начинают выражать сомнения о шансах Сейрин. Кисе же призывает своих товарищей по команде из Кайджо не терять надежду в Сейрин, веря в их волевой настрой. Тем не менее, стоящий рядом с ним Касаматсу обращает внимание Кисе на площадку, на которой на опеку Куроко уже вышел Йошинори Суса, что говорит о том, что его "невидимость" полностью развеяна, а сами игроки Сейрин также поддавлены и исчерпали себя...

Описанные матчиПравить

  • Быстрота реакции и смена темпа в игре Аомине.

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики