ФЭНДОМ

Мы выиграем сейчас!
Chapter 128.png
Глава 128, Том 15
Название Мы выиграем сейчас!
Ima Katsunnda!!
今勝つんだ!!
Дата выхода 8 августа 2011
Эпизод аниме Эпизод 41
Порядок выхода глав
Предыдущая
У них ничего не осталось
Следующая
Это лучше, чем проиграть здесь!

"Мы выиграем сейчас!" - это сто двадцатая восьмая по счету глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в пятнадцатый том "Потому что, Я Верю В Него!".

СодержаниеПравить

При следующей атаке на опеку Изуки выходит Шоичи Имаёши. Капитан Тоо призывает ему не отчаивается, ведь хоть на данный момент у Сейрин закончились все шансы на выигрыш, для такой молодой команды они дошли очень далеко, поэтому им стоит попробовать еще раз в следующем году. Услышав эти слова, Куроко вспоминает предыдущий разговор между Хьюгой и Киёши. Теппей сказал о своем решении отложить операцию, чтобы позволить себе сыграть последний год в баскетбол с Сейрин. Хьюга его поддерживает, уверенно заявляя, что они станут № 1 в Японии в этом году.

Именно поэтому в настоящее время на матче Куроко объявляет о том, что они не могут ждать так долго, а значит должны выиграть сейчас. Игроки Академии Too замечают, что никто из Сейрин не отчаялся, а скорее наоборот, они стали еще более решительными, хоть "незаметность" Куроко и утеряно. Внезапно Имаёши видит, как стоящий перед ним Изуки исчезает прямо из его поля зрения, а через несколько секунд успешно забивает мяч в кольцо Тоо. После этого наблюдающий на скамье Сейрин тренер Рико провозглашает, что главный их козырь - обратная-невидимость от Куроко - пришла в действие.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики