ФЭНДОМ

Это лучше,
чем проиграть здесь!
Chapter 129
Глава 129, Том 15
Название Это лучше, чем проиграть здесь!
Kokode Makeruyori Mashidesu
ここで負けるよりマシです
Дата выхода 15 августа 2011
Эпизод аниме Эпизод 41
Порядок выхода глав
Предыдущая
Мы выиграем сейчас!
Следующая
Последняя 4-я четверть!

"Это лучше, чем проиграть здесь!" - это сто двадцатая девятая по счёту глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в пятнадцатый том "Потому что, Я Верю В Него!".

СодержаниеПравить

Все зрители на трибунах поражены случившимся на площадке. Капитан Шоичи Имаёши также не понимает, почему игроки Сейрин "исчезают", хотя Куроко полностью утерял свою невидимость. Хьюга также использует новый прием в противостоянии с Рё Сакураи, выбивая у него мяч и забивая трехочковый бросок.

Во флешбеке показано, как во время перерыва в раздевалке команды Сейрин Куроко предупреждает, что его перенаправление не будет действовать до конца игры. Поэтому он желает привести в действие свою "обратную невидимость", переключив все внимание игроков Тоо на себя, тем самым дать шанс для прохода своим товарищам по команде. И поэтому сейчас тренер Рико наблюдает успешное действие способности Куроко, с помощью которого разрыв в счёте сокращается до 8 очков. Это приводит соперников в замешательство.

Наблюдая с трибун, Мидорима в разговоре с Такао отмечает, что хоть сейчас Сейрин и используют данную технику успешно и эффективно,в будущем они не смогут прибегнуть к ней. Тем самым они идут дальше без каких-либо козырей. В это время на площадке Куроко использует свое обратное перенаправление, чтобы помочь Кагами обойти защиту Аомине и забить. После этого Тецуя говорит удивленному Аомине, что они подумают о будущем, когда оно наступит.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики