ФЭНДОМ

Это не хорошо, карапуз! Детишкам на площадку нельзя!

—Папа, обращаясь к Куроко

Погнали
Chapter 13.png
Глава 13, Том 2
Название Погнали!
Ikuzo
行くぞ!
Дата выхода 16 марта 2009
Эпизод аниме Эпизод 6
Порядок выхода глав
Предыдущая
Принесите его
Следующая
Я скажу тебе 2 вещи

"Погнали!!!" - это тринадцатая по счету глава манги Баскетбол Куроко, входящая во второй том "Твой Баскетбол".

СодержаниеПравить

Papa's photo.png

Фото Папы

Через 3 недели начался отборочный этап на Межшкольные. Фурихата и Кавахара узнают, что их старшеклассники добрался до финальной лиги в прошлом году. Хьюга поражает их новостью о том, что для вылета достаточно лишь одного проигрыша. На таблице расписания игроки изучают набор команд в четырех блоках.

После просмотра игры их первого оппонента в зал возвращается Рико. Она отмечает, что в составе команды соперников есть высокорослый студент по обмену – Папа Мбай Сики, который точно создаст им определенные неприятности в ходе матча. После этого она показывает им его фото из своем телефоне, поражая всех его большим ростом. Из-за сложности в произношении его большого имени игроки Сейрин поручают Куроко придумать ему кличку. После небольшого размышления он называет его "Папанька".

Из-за его высокого роста у Папы также длинные руки и ноги. Рико назначает Куроко и Кагами специальную подготовку. Сами Отборочные на Турнир назначены на 18 мая, так что игроки проходят убыстренную программу тренировок.

Dad picks up Kuroko.png

Папа оскорбляет Куроко

Наконец Отборочные начинаются. Сейрин уже разминаются на площадке, ожидая прихода Папы. Тот входит в зал, задевая головой дверной проем и жалуясь, насколько в Японии все небольшое. Йузуке Танимура говорит ему, что Сейрин одержали верх над Кайджо в товарищеском матче. Папа разочарован и утверждает, что на деле Поколение Чудес слишком слабы, врезаясь при этом при ходьбе в Куроко. Папа приподнимает его над землей, тем самым оскорбляя игрока Сейрин словами, что это всего лишь ребенок и ему нечего делать на площадке. Но потом он замечает на нем баскетбольную форму, признавая в нем игрока. Поэтому Папа еще больше причитает о слабости Поколения Чудес, которые проиграли такому ребенку, как Куроко. Матч начинается, а Кагами говорит Папе, что заставит его извиниться за оскорбление этих самых "детей"...

Описанные матчиПравить

  • Нету

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики