ФЭНДОМ

Да,... Я верю!
Chapter 131
Глава 131, Том 15
Название Да,... Я верю!
Shinjiteruze
信じてるぜ
Дата выхода 29 августа 2011
Эпизод аниме Эпизод 42
Порядок выхода глав
Предыдущая
Последняя 4-я четверть!
Следующая
Я не могу остановить Аомине-куна...

"Да,... Я верю!" - это сто тридцать первая по счёту глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в пятнадцатый том "Потому что, Я Верю В Него!".

СодержаниеПравить

Аомине виртуозно обходит Кагами и забивает мяч. Хотя форвард Сейрин и расстроен, но капитан Хьюга говорит, что единственный, кто в состоянии противостоять силе Аомине, поэтому команда верит в него. Он выходит на помощь, пытаясь сократить разрыв в счёте своими трехочковыми бросками.

Так, при следующей атаке Хьюга уверенно забивает, получая три очках. Опекающий его Рё Сакураи высказывает восхищение его уверенности в свои броски. Но сам капитан Сейрин убеждён, что именно вера в помощь со стороны его товарищей по команде помогают ему не опасаться возможного промаха.

Рё Сакураи пытается достойно ответить Хьюге, но его атаке не столь успешны. Поэтому на помощь приходит сам Аомине, который при своей ловкости легко дриблингом обходит блокирующих, выходя на Киёши под кольцом. Центровой Сейрин пробует блокировать его, но Дайки предугадывает его движения и нарочно создаёт ситуацию фола, что даёт ему помимо запрошенного броска право на штрафной. Так, игроки Сейрин осознают, насколько сильным соперником является Аомине, а капитан Шоичи Имаёши добавляет, что у Тоо тоже есть вера - вер в абсолютную силу Аомине...

Штрафной бросок аса Тоо позволяет тем выйти вперёд в счёте на 8 очков. Сейрин осознают важность блокирования Аомине, и поэтому к огромному удивлению зрителей, а также Харасавы и Момои при очередной атаке Аомине на его опеку выходят сразу трое: Куроко, Кагами и Киёши.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить