ФЭНДОМ

Я у тебя в долгу
Chapter 133
Глава 133, Том 15
Название Я у тебя в долгу
Kanshasuruze
感謝するぜ
Дата выхода 12 сентября 2011
Эпизод аниме Эпизод 42
Порядок выхода глав
Предыдущая
Я не могу остановить Аомине-куна...
Следующая
Даже сейчас, номер один - это...

"Я у тебя в долгу" - это сто тридцать третья по счёту глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в пятнадцатый том "Потому что, Я Верю В Него!".

СодержаниеПравить

Хьюга старается приободрить свою команду, ведь Сейрин отстают от Тоо всего на 6 очков. Сами Сейрин переходят на плотную оборону прессинга в зоне, что с трибуны одобряют как стратегических ход капитан Кайджо - Юкио Касаматсу. В очередной атаке Куроко перехватывает мяч и пасует его Хьюге, который уже готовится сделать трехочковый бросок. В порыве Рё Сакураи случайно толкает Хьюгу, чем дарит соперникам три штрафных броска.

Сакурай извиняется за свою ошибку перед Аомине, на что тот только говорит ему сосредоточится на времени, чтобы выиграть отскок. Во время штрафных Кагами и Куроко обращают внимание на изменения состояния Аомине, который кажется более сконцентрированным.

Aomine Zone

Аомине входит в Зону

В это время сам Аомине пытается вспомнить, когда именно он впервые почувствовал скуку во время игры в баскетбол, и когда именно он перестал наедятся встретить настоящего противника, против которого он бы смог сыграть во всю свою силу. После этого он тихо говорит "спасибо" Куроко, который стоит возле него. Игра возобновляется, и Аомине в мгновении ока обходит застывшего в непонимании Кагами, с легкостью забивая в кольцо Сейрин. Все зрители шокированы скоростью форварда Тоо, которая не знает предела. А игроки Поколения Чудес отмечают, что Дайки наконец вошел в особое потоковое состояние - "Зону"...

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики