ФЭНДОМ

Даже сейчас, номер один - это...
Chapter 134
Глава 134, Том 15
Название Даже сейчас, номер один - это...
Soredemo Saikyo wa
それでも最強は
Дата выхода 19 сентября 2011
Эпизод аниме Эпизод 42
Порядок выхода глав
Предыдущая
Я у тебя в долгу
Следующая
Потому что, я верю в него!

"Даже сейчас, номер один - это..." - это сто тридцать четвёртая глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в пятнадцатый том "Потому что, Я Верю В Него!".

СодержаниеПравить

Aomine Zone 2

Истинная форма Аомине

Каждый поражен вхождением Аомине в "Зону". Удивлены и игроки Поколения Чудес, многие из которых впервые наблюдают истинную форму Аомине. В показанном флешбеке видно, как Аомине постепенно начинает пропускать тренировки в Тейко. Ведь из-за этого он становится только сильнее, поэтому с легкостью обыгрывает своих соперников. Именно из-за этого баскетбол становиться очень скучным.

В это время до окончания игры осталось всего пять минут, и капитан Хьюга вновь призывает своих товарищей по команде не сдаваться. Видя настрой Сейрин, Шоичи Имаёши отмечает про себя, что им достались действительно сильные по духу соперники, но Аомине все равно остается номер один. В очередной атаке Дайки перехватывает мяч и реализует невероятный бесформенный бросок в противостоянии с Куроко и Кагами. Наблюдая за его игрой с трибун, Касаматсу делает вывод, что потоковое состояние Аомине полностью развеяло обратное перенаправление Куроко.

Так, благодаря подавляющему воздействию Аомине в "Зоне" счёт становиться 85-92 в пользу Тоо. Поэтому Кагами просит у своих товарищей по команде оставить Аомине на него.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики