ФЭНДОМ

Потому что, я верю в него!
Chapter 135
Глава 135, Том 15
Название Потому что, я верю в него!
Shinjitemasukara
信じてますから
Дата выхода 26 сентября 2011
Эпизод аниме Эпизод 42
Порядок выхода глав
Предыдущая
Даже сейчас, номер один - это...
Следующая
Я выиграю, не смотря ни на что!

"Потому что, я верю в него!" - это сто тридцать пятая глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в пятнадцатый одноименный том "Потому что, Я Верю В Него!".

СодержаниеПравить

Кагами вызывается опекать Аомине, который находится в потоковом состоянии. До этого Кагами уверил своих товарищей, что не в коем случае не намерен бороться с Поколением Чудес в одиночку. Но именно сейчас он больше всего желает победы своей команде, поэтому считает нужным перешагнуть через свой предел. Капитан Хьюга и остальные из Сейрин доверяют Кагами, как своему Асу, поэтому позволяют пойти на столь рискованный шаг.

Игра возобновляется, и все видят, как против Аомине выходит Кагами, что капитан Тоо - Шоичи Имаёши - расценивает, как неразумный шаг. Атакующий Аомине в очередной раз говорит своему оппоненту, что его свет слишком тусклый, и обходит мимо него с легкостью к кольцу Сейрин, забивая очередной мяч. Атака переходит к Сейрин, и Куроко использует свое "обратное перенаправление" в паре с Изуки, но его эффективность заметно падает, и Имаёши успевает блокировать траекторию мяча. Его перехватывает Хьюга, отдавая пас под кольца Киёши, который наконец забивает. После этого курок обращается к Аомине со словами, что уверен в силе Кагами, ведь за ним вера всей команды. Эти слова задевают и раздражают форварда Тоо.

Kagami zone

Кагами входит в Зону

Запасные игроки поддерживают баскетболистов Сейрин на площадке. А Кагами в очередной раз выходит на защиту против Аомине. Последний благодаря потоковому состоянию опять быстрым дриблингом обходит своего соперника, но внезапно Кагами анализирует свою игру, отказываясь вновь чувствовать горечь поражения. К всеобщему удивлению он успевает нагнать и выбить мяч у Аомине. Все игроки и зрители понимают, что у Кагами также получилось войти в "Зону". Шокированный Аомине говорит, что берет свои слова о слабости кагами назад, ведь он на самом деле удивительный.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики