ФЭНДОМ

Я выиграю, не смотря ни на что!
Chapter 136.png
Глава 136, Том 16
Название Я выиграю, не смотря ни на что!
Zettee Katsu!!
絶対勝つ!!
Дата выхода 3 октября 2011
Эпизод аниме Эпизод 43
Порядок выхода глав
Предыдущая
Потому что, я верю в него!
Следующая
Думали, я проиграю?!

"Я выиграю, не смотря ни на что!" - это сто тридцать шестая глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в шестнадцатый том "Время Вышло!".

СодержаниеПравить

Kagami vs Aomine.png

Столкновение Кагами и Аомине в "Зоне"

Начало противостояния Кагами против Аомине в "Зоне". Кагами удается обойти Аомине, но тот уже в прыжке под кольцом блокирует его бросок. Получив мяч при атаке, Сакурай отдает пас на Аомине, но его плотную опеку тут же поспевает Кагами. Тем не менее, своими ловкими обманками Аомине обходит его и готовиться сделать свой бесформенный бросок. К всеобщему удивлению у форварда Сейрин получается его заблокировать, а мяч сильным отскоком врезается в ограждение около журналистов. Все зрители в восхищении, так как при столь активной ситуации на площадке, еще ни одна из команд так и не забила. Смотрящий за матчем с трибун Мидорима объясняет возможности потокового состояния для своих товарищей из Шутоку.

Неожиданно в очередном игровом моменте у Кагами не только получается обойти Кагами, но и забить в кольцо Тоо. Так, Имаёши понимает, что Аомине просто достиг своего временного предела, и его "выкинуло из Зоны". В злости форварда Тоо пробует совершить один из своих бесформенных бросков. Но в высоком прыжке и все еще находясь в "Зоне" Кагами блокирует мяч, отдавая его игрокам Сейрин для очередной атаке.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики