ФЭНДОМ

Думали, я проиграю?!
Chapter 137
Глава 137, Том 16
Название Думали, я проиграю?!
Makerukayo
負けるかよ
Дата выхода 10 октября 2011
Эпизод аниме Эпизод 43
Порядок выхода глав
Предыдущая
Я выиграю, не смотря ни на что!
Следующая
Тот, в кого я верю это...

"Думали, я проиграю?!" - это сто тридцать седьмая глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в шестнадцатый том "Время Вышло!".

СодержаниеПравить

Сейрин сокращают разницу всего до одного очка. Тренер Катсунори Харасава собирается взять тайм-аут, но заметив боевой настрой Аомине, отказывается от него. Наблюдая с трибун, Масааки Накатани считает это опрометчивым, в то время как Кагетора Айда наоборот одобряет данное решение, ведь особо важно учитывать и волевой дух игроков.

Аомине повторно входит в "Зону", а мяч переходит к Академии Тоо, в то время как Сейрин уходят в оборону. Шоичи Имаёши отдает пас Аоимне, против которого вновь выходит Кагами. Киёши также подстраховывает под кольцом, но это не мешает Асу Тоо забить из-за кольца, тем самым увеличивая разницу в счёте на три очка. Аомине гордо заявляет. что не позволит обыграть себя. Последние секунды игры - время контратаки Сейрин. Куроко использует свое "обратную невидимость", чтобы помочь Хьюге в его "неприкосновенном броске". Но эффективность данной техники почти на нуле, и Рё Сакураи уже готов заблокировать бросок атакующего защитника соперников.

Поэтому Хьюга превращает свой бросок в пас Кагами под кольцо. На его блок ловко выпрыгивает Аомине, и в этот момент Тайга вспоминает слова Мидоримы об игре в воздухе, неожиданно передавая пас Киёши. Центровой Сейрин готов забить, но Коске Вакамацу пытается блокировать бросок, однако выпрыгивает слишком поздно, делая фол на Киёши. Так на последних секундах команда Сейрин получает свои штрафные броски...

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики