ФЭНДОМ

Время вышло!
Chapter 139.png
Глава 139, Том 16
Название Время вышло!
Taimu Appu!!
試合終了!!
Дата выхода 24 октября 2011
Эпизод аниме Эпизод 43
Порядок выхода глав
Предыдущая
Тот, в кого я верю это...
Следующая
Честное слово, слава богу

"Время вышло!" - это сто тридцать девятая глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в шестнадцатый одноименный том "Время Вышло!".

СодержаниеПравить

Куроко делает последний пас, который успешно принимает Кагами, готовясь сделать финальный данк против Аомине. Блокируя в прыжке форварда Сейрин, Аомине вспоминает слова Куроко еще во времена Тейко о том, что в один прекрасный день он точно повстречает удивительного соперника, способного сравниться с ним. Поддерживаемый верой своих товарищей по команде Кагами мощно забрасывает мяч в кольцо, пересилив Аомине, принося Сейрин победу в этом матче.

Kuroko and Aomine's first bump.png

Примирение Куроко и Аомине

Так, Аомине медленно осознает, что он впервые проиграл. Куроко полностью обессилен и почти падает с ног, но Кагами помогает и поддерживает его. Стоящий напротив Дайки не знает, как именно принять данное поражение, но Кагами призывает его не расслабляться, а встретиться с ним один-на-один в следующий раз. После этого Куроко поднимает свой кулак в дружеском жесте, чтобы Аомине вновь его "поддержал", как в старые-добрые времена. Дайки с легкой улыбкой принимает это, но предупреждает, что в следующий раз он ни за что не проиграет.

После игры в раздевалке Тоо ученики третьего года объявляют о своем уходе из баскетбольного клуба, и Шоичи Имаёши назначает Коске Вакамацу новым капитаном. Сначала Коске не уверен, смеет ли он справиться с Аомине, но Имаёши советует просто воспринимать его, как самого лучшего игрока, и тогда все будет хорошо. Рё Сакураи замечает отсутствие самого аса Тоо, поэтому Момои уходит искать его. Девушка замечает друга вне стадиона, задумчиво лежащего на земле. Заметив Момои, Аомине предлагает сходить с ним завтра купить новые кроссовки для тренировки. Она с радостью соглашается, так как уверена, что наконец к Дайки вновь вернулась любовь к баскетболу.

В раздевалки Сейрин все баскетболисты буквально падают с ног, и тренер Рико решает дать им немного отдохнуть в преддверии нового матча Турнира.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики