ФЭНДОМ

Что неправильного в приглашении сильного парня? Он нам жизнь упрощает, нам надо только отдавать ему мяч.

—Танимура, говоря игрокам Сейрин

Я скажу тебе две вещи
Chapter 14
Глава 14, Том 2
Название Я скажу тебе 2 вещи
Futatsu Itteokuze
2つ言っておくぜ
Дата выхода 23 марта 2009
Эпизод аниме Эпизод 6
Порядок выхода глав
Предыдущая
Погнали!
Следующая
Невероятно сильны

"Я скажу тебе две вещи" - это четырнадцатая по счету глава манги Баскетбол Куроко, входящая во второй том "Твой Баскетбол".

СодержаниеПравить

Seirin High vs Shinkyo Academy

Матч: Сейрин vs Шинкьо

Куроко выражает желание проявить себя с первых минут матча, но Рико говорит, что они должны разумно использовать их «основной козырь» - его способности. Обе команды выходят на стартовое построение, а Папа все еще выражает свое недовольство по поводу низкого роста японских баскетболистов. Куроко внезапно оказывает позади Папы, говоря, что он не ребенок; а игрок Шинкье в свою очередь удивляется тому, что он выступает в стартовом составе.

Стартовый выброс, и Папа выигрывает его у Кагами, превосходя в росте. Таким образом мяч у Шинкье, и Папа делает бросок в прыжке, а Кагами пробует его заблокировать в прыжке, но также проигрывает. Так, Шинкьо зарабатывают первые очки. Хьюга пытается реализовать дальний трехочковый, но Папа также с легкость блокирует его траекторию. Игроки Сейрин в возмущении, что вынуждены играть против высокорослого студента по обмену. На что капитан оппонентов Танимура отвечает, что не видит в этом ничего плохого, ведь главное для них - легче одержать победу. Хьюга также гордится тем, что у них в команде есть Куроко и Кагами, называя их "немного ненормальными". Тем временем счет увеличивается до 8 - 3 в пользу Шинкье.

Kagami pressure defense

Кагами противостоит Папе

Внезапно при очередной атаке Папа промахивается, так как Кагами его сильно прессинговал в защите. В небольшом флешбеке показано, что до этого Ринноске Митобе проводит с Кагами обучение, как правильно применять плотную опеку, влияя на точность броска соперника, ограничивая его движения, особенно если оппонент превосходит тебя в росте. Наблюдающие за матчем начинают понимать, что постепенно Сейрин нейтрализуют действие на площадке Папы. Сенегальский игрок пробует делать броски, но у Кагами получается его постоянно блокировать. Раздраженность Папы также возрастает, что также влияет на его собранности в игре.

Во время очередного выхода 1-на-1 Кагами говорит Папе, что готов поведать ему пару вещей: первое то, что с этих пор он может блокировать его броски, а второе это то, что их «ребенок» в команде будет очень опасным для него. В ответ на это Папа выражает свою решимость не проиграть команде, в состав которой входит ребенок. Изуки делает передачу в сторону Папы, но в нескольких сантиметрах от него появляется Куроко и перенаправлением делает пас Кагами, который забивает мощный данк. При этом раздраженный Куроко просит перестать называть его ребенком.

Описанные матчиПравить

  • Нету

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики