ФЭНДОМ

Честное слово, слава богу
Chapter 140.png
Глава 140, Том 16
Название Честное слово, слава богу
Hontou ni Yokatta
本当によかった
Дата выхода 31 октября 2011
Эпизод аниме Эпизод 44
Порядок выхода глав
Предыдущая
Время вышло!
Следующая
Приятно познакомиться

"Честное слово, слава богу" - это сто сороковая глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в шестнадцатый том "Время Вышло!".

СодержаниеПравить

После победного окончания первого раунда Зимнего Кубка Шинджи Коганеи предлагает отпраздновать победу. Хоть Хьюга считает, что им лучше отдохнуть перед предстоящей игрой, но Киёши поддерживает идею Коги, ведь в процессе они могу изучить будущих противников, а тренер Рико настаивает на сытном обеде, который поможет восстановить их силы. Так как баскетболисты ограничены финансами, Кагами предлагает пойти к нему в гости, ведь его дом неподалёку.

Зайдя в квартиру Кагами, игроки Сейрин поражены ее большими размерами. а также тем фактом, что сам парень живёт один. Все замечают отсутствие Рико, на что Хироши Фукуда беззаботно отвечает, что она уже пошла готовить еду на кухню. Это новость пугает всех, так как все в курсе слабых кулинарных способностей девушки.

Однако, к всеобщему удивлению приготовленное рагу от Рико с виду оказалось вполне съедобным. По вкусу еда также оказалась довольно вкусной несмотря на то, что тренер добавила в нее и фрукты. Так все игроки Сейрин попробовали уникальное фруктово-овощное рагу от Рико. После этого Кагами решает выйти на балкон, чтобы поразмышлять и подышать свежим воздухом. Там он замечает Куроко, который благодарит его и за победу, и за совместный ужин. Сразу после этих слов Тецуя неожиданно падает в обморок, а Кагами осознает, что все игроки Сейрин также потеряли сознания из-за еды Рико, несъедобность которой в этот раз подействовала не сразу. После этого в обморок падает и Кагами, понимая что решающее действие сыграла добавка, которая тренер также положила в рагу.

Kagami kissed by Alex.png

Алекс целует Кагами перед всеми

Когда наконец все просыпаются и собираются идти домой, Кога спрашивает у Кагами, где он может найти ванную комнату. Тем не менее, Коганей ошибается дверью, заходя в спальню, где и находит на кровати парня почти обнаженную спящую блондинку. Взволнованный Коганей прибегает в гостиную, где уже все из Сейрин проснулись. После чего в комнату входит сонная девушка и, увидев Кагами, подбегает к парню и целует при встречи в губы, шокируя всех присутствующих.

Описанные матчиПравить

  • Нету

  • Кулинарные "способности" Рико.

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики