ФЭНДОМ

Пожалуйста, научи меня
Chapter 142
Глава 142, Том 16
Название Пожалуйста, научи меня
Oshietekudasai
教えてください
Дата выхода 14 ноября 2011
Эпизод аниме Эпизод 44
Порядок выхода глав
Предыдущая
Приятно познакомиться
Следующая
Это не так уж просто

"Пожалуйста, научи меня" - сто сорок вторая глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в шестнадцатый том "Время Вышло!".

СодержаниеПравить

Aomine sentimental to Kuroko

Аомине делиться с Куроко...

Aomine agrees to teaching Kurok

...и соглашается помочь!

До начала второго раунда Зимнего Кубка Куроко приходит на встречу с Аомине, что озвучить ему свою неожиданную просьбу - "научить его забивать мячи в кольцо", что очень удивляет самого игрока Тоо. Когда Куроко и Аомине находят площадку, Куроко демонстрирует ему свое неумение забивать. После чего озлобленный Аомине делиться с Куроко своими переживаниями, которые накрыли его после недавнего проигрыша. После того, как он выговорился, Аомине все же соглашается потренировать Куроко.

Alexandra is naked

Алекс не смущается Кагами

В тоже время на следующее утро Кагами просыпается утомленным от вчерашней интенсивной тренировки. Войдя на кухню, он видит Алекс обнаженную, как всегда. Парень возмущенно кричит и бросает в нее одежду, говоря чтобы она оделась, после чего они вместе идут на площадку, продолжая свои тренировки.

Баскетболисты Сейрин кропотливо изучают своих предстоящих соперников, и вот наконец настает третий день соревнований. В шестнадцати играх второго раунда Турнира будут участвовать команды Поколение Чудес, а самой Серйин предстоит встретить в матче с командой Южная Накамия.

Описанные матчиПравить

  • Нету

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики