ФЭНДОМ

Жду не дождусь
Chapter 144.png
Глава 144, Том 16
Название Жду не дождусь
Tanoshimijai
楽しみじゃい
Дата выхода 28 ноября 2011
Эпизод аниме Эпизод 45
Порядок выхода глав
Предыдущая
Это не так уж просто
Следующая
Мяч в игре!

"Жду не дождусь" - сто сорок четвёртая глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в шестнадцатый том "Время Вышло!".

СодержаниеПравить

Йосен с легкостью выигрывает свой матч "в сухую", а Сейрин также успешно обыгрывает своих оппонентов в третьем раунде. Это говорит о том, что в предстоящем полуфинале они встретятся именно с командой Мурасакибары из Поколения Чудес.

Рико призывает своих игроков пойти изучить видеозаписи команды Йосен, а покинувшая их Алекс случайно встречается со своим воспитанником Химуро, которого при встречи также пытается поцеловать. Но Тацуя тактично останавливает ее, говоря, что в Японии так не принято. После этого он просит разрешение у тренера выйти и поговорить со своей знакомой. Выйдя на улицу, парень узнает от Алекс, что та прилетела в Японию, чтобы научить Кагами тому, чему не успела в Америке. Также она высказывает нетерпение увидеть своих воспитанников в одном матче, так как оба парня являются ее дорогими и любимыми учениками. Внезапно раздраженный Химуро резко говорит своему воспитателю, чтобы та больше не видела в нем ребенка, ведь он уже давно вырос. И на данный момент силы самого Тацуи, по его мнению, превосходят саму Алекс, а Кагами не сумеет обойти его в игре. Эти слова задевают блондинку, и она выражает свое недоверие с сарказмом.

После этого Химуро возвращается к своей команде, и они вместе смотрят запись игры Сейрин. По окончанию тренер Масако Араки спрашивает мнение у своих баскетболистов. Капитан Кеничи Окамура отмечает, что эта команда довольно сильна в нападении, у них даже получилось обыграть также мощную атакующую Академию Тоо. Именно поэтому он выражает интерес в их предстоящей игре, в которой столкнутся их непревзойденная защита и атакующая сила Сейрин.

Описанные матчиПравить

  • Нету

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики