ФЭНДОМ

Мяч в игре!
Chapter 145
Глава 145, Том 17
Название Мяч в игре!
Tippu Ofu!!
試合開始!!
Дата выхода 5 декабря 2011
Эпизод аниме Эпизод 45
Порядок выхода глав
Предыдущая
Жду не дождусь
Следующая
Давайте остановим их!

"Мяч в игре!" - сто сорок пятая глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в семнадцатый одноименный том "Мяч В Игре!".

СодержаниеПравить

Куроко продолжает свои тренировки броска с Аомине, который отмечает его продвижения и успехи. На их встречу также приходит Момои, которая сразу же радостно обнимает Тецую в знак приветствия. После этого девушка также с удивлением видит успехи Куроко, спрашивая у Аомине, как он сумел за такое короткое время обучить броску.

Но сам Дайки говорит, что ничего особого не делал, а лишь дал несколько подсказок. Про себя он еще раз обдумает решение Акаши, который сознательно во времена Тейко запрещал Тецуи тренировать его броски. Его размышления прерывает Куроко, который еще раз благодарит Аомине за помощь. На что тот лишь отвечает, что именно он должен благодарить его, но в следующий раз они встретятся на площадке уже как соперники и враги. Перед уходом он еще раз призывает Куроко настроится на игру, так как даже для него защита Мурасакибары вызывает много трудностей.

Настало время для полуфинального матча между командами Йосен и Сейрин. Хьюга возмущен фактом того, что большинство игроков Йосен имеют рост более два метра, ведь именно из-за этого они создают впечатления огромного подавляющего гигантского дерева. При выходе на площадку Мурасакибара обращается к Киёши со словами, что он обязательно "раздавит" его в этой игре, а сам игрок Сейрин с улыбкой принимает его вызов. Кагами же говорит Химуро о своем желании остаться братьями. но тем не менее он последует их последней договоренности и поставит на кон сегодняшней игры их кольца, как знак братства. Куроко также настроен решительно на игру, помня напутственные слова Аомине. Звучит свисток, и стартовое выбрасывание говорит о начале полуфинала.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики