ФЭНДОМ

Давайте остановим их!
Chapter 146
Глава 146, Том 17
Название Давайте остановим их!
Tomeyōkai
止めよーかい
Дата выхода 12 декабря 2011
Эпизод аниме Эпизод 45
Порядок выхода глав
Предыдущая
Мяч в игре!
Следующая
Я буду защищать ее!

"Давайте остановим их!" - сто сорок шестая глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в семнадцатый том "Мяч В Игре!"

СодержаниеПравить

Мурасакибара первым касается мяча при стартовом выбрасывание, однако звучит свисток арбитр, который говорит о его фальстарте. При этом сам судья удивляется тому, что Мурасакибара забрал мяч, хоть тот и был выброшен на значительную высоту. Кагами также возмущается габаритами игрока Поколения Чудес, а наблюдающая с трибун Алекс замечает, что в силу своего роста и телосложения сила прыжков Мурасакибары также превосходит Кагами.

Но мяч первыми получает Сейрин, а Йосен уходит в оборону. Сейрин выбирают свою сверх-скоростную контатаку "беги-бросай", в конце которой Хьюга получает мяч и уже готов бросать, но неожиданно Мурасакибара уверено блокирует его бросок. при следующем розыгрыше Изуки вновь выиграет мяч, отдавая его через Куроко к Кагами, который уже готов сделать сокрушительный данк. Но к удивлению Сейрин, Мурасакибара стремительно блокирует и его. Это говорит о том, что диапазон защиты центрового Йосен охватывает целиком все трехочковую зону у кольца.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить