ФЭНДОМ

Первые очки!
Chapter 148
Глава 148, Том 17
Название Первые очки!
Hatsutokuten!!
初得点!!
Дата выхода 9 января 2012
Эпизод аниме Эпизод 46
Порядок выхода глав
Предыдущая
Я буду защищать ее!
Следующая
Это все равно, что пытаться остановить нас с помощью зубочистки!

"Первые очки!" - сто сорок восьмая глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в семнадцатый том "Мяч В Игре!"

СодержаниеПравить

В воздушной борьбе под кольцом Йосен Киёши использует свое "право на отсрочку и "широкую ладонь", отдавая пас для приёма алле-оп на Кагами, который уже готов прыгнуть и сделать данк. Но с помощью своего роста и размаха рук Мурасакибара вновь останавливает атаку оппонентов. Тем не менее, Кагами предугадывает развитие процесса и успевает отдать полученный мяч пасом на Куроко, что немало удивляет Мурасакибару, который еще с времен Тейко помнит об неумении бросать Тецуи.

Kuroko shot

"Фантомный бросок" Куроко

Мурасакибара уверен, что Куроко не забьет, но решает перестраховаться и переключается на блокирование Куроко. Тем не менее, он наблюдает за необычной стойкой броска Тецуи, и через несколько секунд пораженно осознает, что бросок Куроко будто проходит сквозь его руки, а мяч оказывается забитым в кольцо Йосен. Так, Куроко своим "фантомным броском" приносит команде Сейрин первые очки, а Мурасакибара с удивлением отмечает, что не ожидал того, что первым на этом турнире ему забьет именно Тецуя.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики