ФЭНДОМ

Это все равно, что пытаться
остановить нас с помощью зубочистки!
Chapter 149.png
Глава 149, Том 17
Название Это все равно, что пытаться остановить нас с помощью зубочистки!
Tsukeyakibaja Hareneeyo
付け焼刃じゃ張れねーよ
Дата выхода 16 января 2012
Эпизод аниме Эпизод 46
Порядок выхода глав
Предыдущая
Первые очки!
Следующая
Предоставь это нам!

"Это все равно, что пытаться остановить нас с помощью зубочистки!" - сто сорок девятая глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в семнадцатый том "Мяч В Игре!"

СодержаниеПравить

Баскетболисты Йосен поражены броску Куроко, а сам Мурасакибара признает, что меньше всего ожидал, что Тецуя будет первым, у кого получится обойти его защиту на турнире. Куроко же спокойно отмечает, что решительно настроен на бой! Наблюдающпая с трибун Момои с удивлением спрашивает у Аомине, как у того получилось научить Куроко бросать. Но тот лишь отмечает, что Тецуя сам всего достигнул, а он лишь немного подсказал ему по форме броска.

Игра продолжается, и Йосен переходят в преступление. На опеку Окамуры выходит Кагами, но капитан Йосен с помощью силы и мощи обходит его и забивает, при этом саркастически отмечая, что даже не заметил защитника, уступающего ему в росте. Это безумно раздражает Кагами.

В очередной атаке Сейрин Куроко обходит Фукуи своим "невидимым проходом" и вновь планирует совершить свой "фантомный бросок". На его блок выходит Мурасакибара и Веи Лиу, но неожиданно Куроко отдает пас на Хьюгу, который успешно забивает трехочковый. Так, Сейрин наконец начинают проявить свой атакующий стиль. Но при атаке Окамура вновь легко обходит Кагами, забивая в ответ. Киёши приободряет Кагами, и тот просит его о совете при опеке Кеничи Окамура. Поэтому при очередной опеке капитана Йосен Кагами концентрирует свою силу удержания в ногах и бедрах, что в итоге останавливает проход Окамуры.

Описанные матчиПравить

  • Невидимый проход Куроко;
  • Предельная концентрация при дальних бросках Хьюги.

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики