ФЭНДОМ

Ты сказал, что разочарован в Поколении Чудес, но ты слишком много о себе возомнил! Эти парни невероятно сильны!

—Кагами, обращаясь к Папа Мбай Сики

Невероятно сильны
Chapter 15.png
Глава 15, Том 2
Название Невероятно сильны
Danzen Tsuee wa
断然強ーわ
Дата выхода 30 марта 2009
Эпизод аниме Эпизод 6
Порядок выхода глав
Предыдущая
Я скажу тебе две вещи
Следующая
Мы увидим нечто невероятное

"Невероятно сильны" - это пятнадцатая по счету глава манги Баскетбол Куроко, входящая во второй том "Твой Баскетбол".

СодержаниеПравить

Kuroko Kagami Combination.png

Совместная игра Куроко и Кагами

Куроко проявил свои способности перенаправления против Папы, который не в состоянии понять, куда делся мяч. Тренер Рико дает цель создать 10-ти очковый разрыв в счете до конца первой четверти. Куроко непрерывно использует свое перенаправление против Академии Шинкье, реализуя их в приемы алле-оп совместно с Кагами. Шинкье понимают, что они недооценили силу Сейрин, и первая четверть заканчивается со счетом 8 - 23 уже в пользу Сейрин.

Во время перерыва Рико решает заменить Куроко, чтобы сохранить в силе его способности; так как единственной проблемой Сейрин пока является только Папа, то игроки рассчитывают на Кагами, который в состоянии его остановить. В это время тренер Шинкье - Коджи Хираива - сердится, что у его ребят совсем нет мотивации, но призывает действовать, как на тренировках. Матч возобновляется, и у Папы получается забить данк, а Хьюга замечает, что тот как будто стал еще выше. Затем Папа говорит Кагами, что теперь настроен предельно серьезно и ни за что не проиграет. Кагами это только приводит в восхищение и он полон энтузиазма. А счет 12 - 24 по-прежнему в пользу Сейрин.

Kagami blocks Dad.png

Кагами блокирует Папу

Хьюга также делает бросок, но он отскакивает от кольца. Но у Кагами получается выиграть подбор у Папы, и он забивает мяч. Йузуке Танимура делает передачу на Папу, и тот готовится к броску в прыжке, но понимает, что Кагами способен дотянуться до мяча. Поэтому он вынужден передать мяч. Папа еще раз пробует сделать бросок в прыжке, но понимает, что Кагами вновь блокирует его в прыжке. Куроко вспоминает слова Кисе о Кагами, который по его прогнозам вскоре может достичь уровня игроков Поколения Чудес. Танимура делает трехочковый, сокращая разницу в счете до 50 - 61. Рико решает вывести вновь Куроко в игру, чтобы тот опять начал "давить" на соперников своим перенаправлением. Кагами вновь и вновь блокирует атаки Папы, нагоняя в счете. Поэтому матч заканчивается со счетом 67 - 74 в пользу победу Сейрин.

По окончанию матча Папа подходит к Кагами с Куроко со словами, что те должны продолжать побеждать и ради него. Но внезапно в нем просыпается ярость от горечи поражения. Он бросает им вызов, заявив, что он непременно выиграет в следующий раз.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики