ФЭНДОМ

Я хочу сокрушить их всех!
Chapter 151
Глава 151, Том 17
Название Я хочу сокрушить их всех!
Tataki Tsubushitainndayo
叩きつぶしたいんだよ
Дата выхода 23 января 2012
Эпизод аниме Эпизод 47
Порядок выхода глав
Предыдущая
Предоставь это нам!
Следующая
Щит Эгиды сломлен

"Я хочу сокрушить их всех!" - сто пятьдесят первая глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в семнадцатый том "Мяч В Игре!"

СодержаниеПравить

Третья четверть начинается, и Химуро получает мяч. Его оппонентом выступает Кагами. Наблюдающий с трибун Аомине в разговоре с Момои, едва взглянув на Химуро, отмечает способности и навыки последнего. В подтверждении наблюдений Дайки на площадке Тацуя ловко применяет при своем дриблинге обманки, обходя Тайгу. Но у Хьюги получается нагнать его, что делает Химуро зажатым с Кагами позади него. Но он уверенно делает бросок с плавным переходом между остановкой и прыжком перед выпуском мяча, что заставляет изумиться его оппонетов.

Prideful Himuro

Решительность Химуро

В очередном противостоянии один на один с Кагами парень вновь вспоминает недавний разговор с Мурасакибарой, в котором объяснял последнему его желание перестать являться братом для Тайги. В то время как Химуро начал видеть в Кагами своего прямого конкурента, их братство бессознательно сдерживает как одного, так и второго. Химуро еще раз подтвердил свою решимость окончательно сокрушить Кагами, продемонстрировав все свои навыки. Возвращаясь уже на противостояние на площадке, Химуро дерзко спрашивает у Кагами, видит ли тот в нем до сих пор старшего брата. После этих слов он снова исполняет ту форму, которую использовал на прошедшем ранее стритбольном на турнире, - так называемый бросок-"мираж". После этого Химуро открыто заявляет Кагами, что они стали врагами, и он обязан противостоять при его максимальной силе.

Описанные матчиПравить

  • Сила прыжков Кагами;
  • Идеальные обманки Химуро;
  • Идеально сглаженные движения Химуро;
  • Предельная концентрация при дальних бросках Хьюги;
  • Бросок-"мираж" Химуро.

НавигацияПравить