ФЭНДОМ

Я понял!...
Chapter 154.png
Глава 154, Том 18
Название Я понял!...
Wakattaze!!
わかったぜ!!
Дата выхода 20 февраля 2012
Эпизод аниме Эпизод 47
Порядок выхода глав
Предыдущая
Это очевидно
Следующая
Я раздавлю их Всех!

"Я понял!..." - сто пятьдесят четвёртая глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в восемнадцатый том "Я Рад, что Я Продолжил Играть!"

СодержаниеПравить

У Изуки получается спасти мяч и отдать пас на Кагами. Тот начинает двигаться по направлению к Мурасакибаре в быстром отрыве и с полной решимостью, как истинный ас своей команды. Несмотря на то, что Мурасакибара останавливает его данк, Атсуши понимает, что это была попытка сделать бросок немного другого типа, более сложной формы.

Мяч у Киёши, который вновь переходит на позицию разыгрывающего, но внезапно сталкивается с тройной опекой против Кеничи Окамура, Веи Лиу и Кенсуки Фукуи. У капитана Йосен получается выбить мяч, а Фукуи ловко подхватывает его и передает пасом на Химуро. Кагами устремляется на его сдерживание. Тацуя решает вновь использовать свой уникальный бросок-"мираж". У Тайги не совсем получается выпрыгнуть в нужный момент на блок, однако, ему удается слегка коснуться мяча в прыжке. Это влечет за собой промах Химуро, но самое главное у Кагами наконец получается раскрыть секрет уникального броска.

При последующей атаке Сейрин у Киёши получается обыграть в прыжке Мурасакибару с помощью своей "широкой ладони", и он успешно делает данк прямо на глазах центрового Йосен. Это очень выводит из себя Атсуши, который уже на грани по настоящему "жестокой игры".

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики