ФЭНДОМ

Пожалуйста, выиграй
Chapter 157.png
Глава 157, Том 18
Название Пожалуйста, выиграй
Kattekure
勝ってくれ
Дата выхода 12 марта 2012
Эпизод аниме Эпизод 48
Порядок выхода глав
Предыдущая
Это всего лишь мусор
Следующая
Я не хочу проигрывать!

"Пожалуйста, выиграй" - сто пятьдесят седьмая глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в восемнадцатый том "Я Рад, что Я Продолжил Играть!"

СодержаниеПравить

Главный судья объявляет тайм-аут, чтобы установить новый щит. В это время Киёши вспоминает былые дни в Средней Школе Шоеи, когда Мурасакибара в составе Тейко также сокрушительно обыграл его команду, победно возвышаясь на ним и растаптывая его боевой дух.

После замены кольца Мурасакибара вновь блокирует Киёши, насмехаясь, как над его беспомощностью, так и над Сейрин в целом. Атсуши призывая их статься, ведь исход игры уже и так очевиден. В прыжке Теппей пытается сделать подбор, используя свою широкую ладонь, но Мурасакибара опережает его, шокируя зрителей и используя своей собственную "широкую ладонь" при захвате мяча. После этого он вновь делает сокрушительный данк, сбивая с ног блокирующих Кагами и Киёши. При этом Теппей понимает, что достиг своего предела и не может подняться с площадки.

В это время Мурасакибара подает Теппею руку и небрежно поднимает на ноги, при этом саркастически замечает, что у него ни за что не получиться обыграть его. Он также добавляет, что после его ухода с площадки, Сейрин несомненно проиграют, и неужели после этого Киёши до сих считает, что играть в баскетбол настолько весело.

Услышав жестокие слова Мурасакибары, Киёши кажется полностью потерянным. Киёши садится на скамью запасных, виня себя в бессилии, а по его щекам текут слезы горечи. Но Куроко решительно вызывается сменить его на площадке, обещая доказать Мурасакибаре, что все их идеалы - не пустое слово.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики