ФЭНДОМ

Я не хочу проигрывать!
Chapter 158.png
Глава 158, Том 18
Название Я не хочу проигрывать!
Maketakunai!
負けたくない!
Дата выхода 19 марта 2012
Эпизод аниме Эпизод 48
Порядок выхода глав
Предыдущая
Пожалуйста, выиграй
Следующая
Куда он делся?!

"Я не хочу проигрывать!" - сто пятьдесят восьмая глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в восемнадцатый том "Я Рад, что Я Продолжил Играть!"

СодержаниеПравить

Ушедший на скамью запасных Киёши находится в подавленном состоянии, хотя последние слова Куроко немного взбодрили его. Встретив решительного Тецую на площадке, Мурасакибара уверяет, что раздавит и его. Куроко вспоминает все их разногласия по поводу игры в баскетбол еще во времена Тейко и говорит, что переубедит Атсуши. Ведь он полностью уверен, что не проиграет тому, кто отрицает усилия других. Мурасакибара лишь отвечает, что "красивые слова" Куроко его слишком раздражают.

При следующей атаке Куроко дриблингом ведет мяч к кольцу Йосен, обходя Веи Лиу своим "невидимым проходом". У кольца его встречает Мурасакибра, и Куроко готовится совершить "фантомный бросок". Атсуши вспоминает совет Химуро по блоку данного броска, закрывая от взгляда Куроко именно обруч кольца. Тецуя выпускает мяч, и только после этого центровой Йосен понимает, что это не бросок, а пас. Затем за спиной Мурасакибары выпрыгивает Кагами, и с помощью алле-опа забивает мощный данк.

Мурасакибара ужасно рассержен и грозится раздавить всю команду Сейрин. Но к всеобщему удивлению на его сдерживание при следующей атаке выходит именно Куроко...

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики