ФЭНДОМ

Куда он делся?!
Chapter 159.png
Глава 159, Том 18
Название Куда он делся?!
Dokoitta!?
どこいった!?
Дата выхода 26 марта 2012
Эпизод аниме Эпизод 48
Порядок выхода глав
Предыдущая
Я не хочу проигрывать!
Следующая
Я рад, что я продолжил играть

"Куда он делся?!" - сто пятьдесят девятая глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в восемнадцатый том "Я Рад, что Я Продолжил Играть!"

СодержаниеПравить

Мурасакибара предупреждает Куроко, чтобы тот был осторожен в игре. Но при атаке, как только Атсуши ведёт назад, он осознаёт, что Куроко лёгкий и незаметный, поэтому сложно угадать, где он. Кенсуки Фукуи делает передачу на Мурасакибару, который стремительно начинает контратаку, как внезапно сбивает стоящего сзади Куроко, тем самым зарабатывая фол. Тем самым Тецуя говорит Атсуши, что нельзя выиграть в баскетбол только из-за роста.

Игроки Сейрин придумывают свою будущую стратегию, но Куроко настаивает на смене формации. Поэтому при следующей атаке Хьюга использует свой "неприкосновенный бросок", обходя и удивляя Кеничи Окамура. Тем не менее Веи Лиу на мгновений расценивает бросок, как проигрышный, готовясь выиграть при отсрочке. Но капитан Сейрин уверен, что он не промахнётся, о чем громко заявляет соперникам. Наблюдая со скамьи запасных, Киёши понимает, насколько отважено сражается каждый из Сейрин.

А зрители на трибунах замечают новое построение от Сейрин - защита один-на-один по всей площадке. Йосен понимают, что задача данного построения - тренировка на скорости и выносливости. Как внезапно на площадке Куроко неожиданно перехватывать подачу в сторону Мурасакибары, обращаясь сразу же в атаку с фантомным броском. Так, Йосен осознают, что на самом деле новая защитная формация увеличивает шансы перехватывать передачи сопернику.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики