ФЭНДОМ

Будь внимателен. Я научу тебя тому, к чему могут привести твои чрезмерно оптимистичные мыслишки!

—Мидорима, обращаясь к Куроко

Мы увидим нечто невероятное
Chapter 16.png
Глава 16, Том 2
Название Мы увидим нечто невероятное
Sugoi Mon Mireru wayo
すごいもん見れるわよ
Дата выхода 6 апреля 2009
Эпизод аниме Эпизод 7
Порядок выхода глав
Предыдущая
Невероятно сильны
Следующая
Разве вас это не заводит?

"Мы увидим нечто невероятное" - это шестнадцатая по счету глава манги Баскетбол Куроко, входящая во второй том "Твой Баскетбол".

СодержаниеПравить

Kuroko and Kagami fights with meijo again.png

Куроко и Кагами сталкиваются с хулиганами снова

После первой одержанной победы Сейрин в первом раунде Турнира против Шинкъе, они продолжают успешно продвигаться вперед к финальной лиге отборочных на Межшкольные. Все вместе они приходят в большой зал, что посмотреть матчи команд-Королей Токио. На площадке они замечают гениального шутера Мидориму - одного из Поколения Чудес, который на данный момент представляет Шутоку.

Игроки Академии Мейхо также прибывают на игру в зал, ожидая с легкостью одержать победу у своего соперника - молодой команды Сейрин, но внезапно они замечают в составе соперников Кагами и Куроко. Они в ужасе вспоминают, как те полностью обыграли их в недавней стритбольной встрече. Неудивительно, что Сейрин быстро и уверенно обходит своих оппонентов из Мейхо, выходя в следующую турнирную стадию.

Midorima and kuroko.png

Разговор Мидоримы и Куроко во время матча

Баскетболисты Шутоку пересекаются с Сейрин в перерыве, и Кагами высказывает желание поздороваться. Но вместо этого он пишет на руке шокированного Мидоримы свое имя с пожеланием, чтобы тот его хорошенько запомнил. К ним подходит и Такао, напоминая Кагами с каким сокрушительным счетом Шутоку обыграла его семпаев в прошлом году. К разговору присоединяется и Куроко, перекидываясь несколькими фразами с Мидоримой. Внезапно Такао по-дружески обнимает Куроко за плечо и делится секретом, что Мидорима особенно наблюдает за его игрой. Команды расходятся по назначенным играм, и в очередном матче Мидорима еще раз поражает всех своими сверхточными высокими и дальними трехочковыми бросками.

Описанные матчиПравить

  • Нету

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики