ФЭНДОМ

Я рад, что я продолжил играть
Chapter 160.png
Глава 160, Том 18
Название Я рад, что я продолжил играть
Yatteteyokattayo
やっててよかったよ
Дата выхода 2 апреля 2012
Эпизод аниме Эпизод 48
Порядок выхода глав
Предыдущая
Куда он делся?!
Следующая
Вы смотрите на нас свысока!

"Я рад, что я продолжил играть" - сто шестидесятая глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в восемнадцатый одноименный том "Я Рад, что Я Продолжил Играть!"

СодержаниеПравить

Анализируя смену формацию соперников, Химуро понимает, что из-за непрерывной смены опекающих, Куроко с легкостью перехватывает. В очередной контратаке Йосен Куроко еще раз перехватывает мяч у умелого Кенсуки Фукуи. Свисток ознаменует конец третей четверти, счёт на табло 47-43 все еще в пользу Йосен. На перерыве Мурасакибара в злости бьет скамейку ногой, а тренер Масако Араки пытается успокоить парня с помощью своего синая. После этого она знакомит своих игроков с будущими планами и стратегией на игру, где в последней четверти Йосен прибегнет к силе их "двойных Асов" - Химуро и Мурасакибары, которые сумеют прорваться через защиту Сейрин своей мощью и дриблингом.

В это время Кагами предлагает своим товарищем из Сейрин, что он берет на себя в дальнейшем роль центрового. Хьюга решает спросить мнения у Киёши, как внезапно замечает, что тот плачет. На самом деле создатель баскетбольного клуба Сейрин безумно рад, что все его товарищи очень надежны. Другие из Сейрин также выражают свою поддержку Киёши, и с полной решительностью возвращаются на площадку на последнюю четверть. Куроко также желает доказать Мурасакибаре, что не все зависит от данных, стремление и любовь к баскетболу также важно.

В ответ Мурасакибара говорит Тецуи, что непременно раздавит и его, и его команду. Но Куроко отвечает, что Сейрин не настолько слабы, как тот думает. Кагами также предупреждает Химуро, что на этот раз он не будет сдерживать. Тацуя также парирует с уверенностью, что именно сегодня они окончат их спор. В это время на скамье Сейрин Киёши обращается к тренеру Рико с просьбой о помощи, ведь он на самом деле любит играть в баскетбол...

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики