ФЭНДОМ

Вы смотрите на нас свысока!
Chapter 161.png
Глава 161, Том 18
Название Вы смотрите на нас свысока!
Nameteruttsuundayo!
なめてるっつーんだよ!
Дата выхода 9 апреля 2012
Эпизод аниме Эпизод 49
Порядок выхода глав
Предыдущая
Я рад, что я продолжил играть
Следующая
Кто ты?!

"Вы смотрите на нас свысока!" - сто шестьдесят первая глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в восемнадцатый том "Я Рад, что Я Продолжил Играть!"

СодержаниеПравить

Рико решает прислушаться к просьбе Киёши и, оставляя присмотр за командой на Когонея и Тсучиды, покидает на время площадку. А Сейрин отстает от соперников всего на 4 очка. И в то же самое время Йосен поражены изменениями в построении оппонентов, где роль центрового единолично взял на себя Кагами. Это особо раздражает и Мурасакибару, который советует самому Тайге остудить свой пыл и не быть настолько наивным в своих силах.

Так, при очередной атаке Куроко использует своей "фантомный прыжок", а наблюдающий с трибун Аомине отмечает, что его способность к броскам на самом деле улучшается. После этого капитан Кеничи Окамура отмечает, что Сейрин по-прежнему использует свою формацию защиты. Тем не менее при очередной атаке Химуро, кажется, что он неплохо обходит плотную опеку Сейрин, обыгрывая дриблингом даже Кагами. Растерянный Тайга про себя думает, что выходом из ситуации может послужить его внезапный вход в Зону, как и было в игре против Тоо. Предугадывая его мысли, Аомине считает, что Кагами просто несказанно глуп.

В это время на площадку приходят и команда Кайджо. Глядя на счёт, Кисе задается вопросом, кто же будет их будущим соперником. Но капитан Касаматсу возражает ему и просит не торопить события, ведь их еще ждёт еще одна игра перед полуфиналом.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики