ФЭНДОМ

Кто ты?!
Chapter 162
Глава 162, Том 18
Название Кто ты?!
Anta Dare?
あんた誰?
Дата выхода 16 апреля 2012
Эпизод аниме Эпизод 49
Порядок выхода глав
Предыдущая
Вы смотрите на нас свысока!
Следующая
Свет Сейрин

"Кто ты?!" - сто шестьдесят вторая глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в восемнадцатый том "Я Рад, что Я Продолжил Играть!"

СодержаниеПравить

Наблюдая за игрой, Касаматсу замечает отсутствие на площадке Киёши, а Кисе считает, что Кагами неверно рассчитывает свои силы. А в это время на площадке Химуро готовиться исполнить бросок-"мираж", замечая Кагами, который пытается заблокировать. Тем не менее, Тацуя утверждает, что даже если Кагами знает секрет и технику броска, ему все равно, так как его бросок не останавливаемый.

Ответом Куроко забивает своей "фантомный бросок". Но Хьюга считает, что они не могут полагаться только на силы Тецуи, ведь Сейрин до сих пор отстают от Йосен на 17 очков. В добавление ко всему, план Кагами не работает, поэтому все из Сейрин понимают, что надо что-то менять. Наблюдающий с трибун, Аомине еще раз отмечает абсурдность надежды Кагами о вхождении в "Зону", ведь второй раз это гораздо сложнее из-за множество отвлекающих факторов и мыслей.

В то же время на площадке Мурасакибара выбивает мяч у Кагами при его попытке сделать данк. Тайга бежит возвращать его за пределы поля и там находит Кисе. Он подает мяч и скептически отмечает, что против него в матче играл гораздо более сильный игрок. Сейчас он очень разочарован, потому что никогда не позволял себе полагаться в игре просто на удачу. После этого кисе обращается в Мурасакибаре с уверенным заявлением, что видимо увидеться с ним в полуфинале.

Размышляя над словами Кисе, Кагами наконец осмысливает свою ошибку и наконец получает нужный настрой на дальнейшую игру и победу, ведь с этого момента он будет полагаться только на свои реальные силы.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики