ФЭНДОМ

Свет Сейрин
Chapter 163
Глава 163, Том 19
Название Свет Сейрин
Seirin no Eesu (Hikari)
誠凜のエース(光)
Дата выхода 30 апреля 2012
Эпизод аниме Эпизод 49
Порядок выхода глав
Предыдущая
Кто ты?!
Следующая
Я хочу увидеть

"Свет Сейрин" - сто шестьдесят третья глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в девятнадцатый одноименный том "Свет Сейрин".

СодержаниеПравить

Касаматсу отмечает, что довольно редко можно увидеть, как Кисе подсказывает что-то сопернику. Тот в ответ лишь улыбается и говорит, что ему интересно играть и Мурасакибарой, но он думает, что Сейрин не должна проиграть так просто.

Сейрин берут тайм-аут, на котором капитан Хьюга спрашивает про отсутствие Рико. Шинджи Коганеи отвечает, что она ушла в мед.кабинет с Киёши и передает указания тренера, чтобы они играли 3 на 2, где Куроко, Изуки и Хьюга на первой линии, а Ринноске Митобе с Кагами под кольцом защищают внутреннюю зону. При этом Тайга признает, что не может пока выступать в роли Мурасакибары, поэтому надеется на помощь товарищей. Куроко замечает изменения в его настрое и понимает, что сейчас он больше всего напоминает «его».

После этого на площадке у Кагами получается заблокировать бросок Веи Лиу, но Кеничи Окамура при отскоке добивает данк. Затем Кагами останавливается и бросок Окамуры, но Мурасакибара делает мощный данк сзади.

А в это время из медицинского кабинета доносятся мучительные крики Киёши. С помощью своего восстанавливающего массажа Рико помогает Теппею вновь «встать на ноги», но парень просит немного побыть с ним для поддержки. Девушка торопиться вернуться на площадку, но Киёши успокаивает ей своей уверенностью в истинном свете и тени Сейрин.

При очередном игровом моменте Мурасакибара замечает, насколько изменились движения Кагами. Остальные из Йосен также отмечают возросшие силы форварда Сейрин, а с трибун Кисе улыбается, слыша комментарии среди зрителей о том, как хорош Тайга.

При очередной атаке разъяренный Мурасакибара перехватывает мяч у Изуки и на всей скорости ведет его к кольцу Сейрин. Хьюга пытается нагнать его, как внезапно Кагами быстро и ловко обгоняет его. При этом капитан вспоминает слова Куроко о том, что сейчас Кагами очень похож на настроенного на победу Аомине. Шокируя всех окружающих, Кагами догоняет Атсуши и в высоком прыжке блокирует его бросок. Тем самым Тайга доказывает всем, что настоящий ас своей команды, который наконец вошел в Зону.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики