ФЭНДОМ

Я хочу увидеть
Chapter 164
Глава 164, Том 19
Название Я хочу увидеть
Mimonodaze
見物だぜ
Дата выхода 7 мая 2012
Эпизод аниме Эпизод 49
Порядок выхода глав
Предыдущая
Свет Сейрин
Следующая
Меня больше не волнует это

"Я хочу увидеть" - сто шестьдесят четвёртая глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в девятнадцатый том "Свет Сейрин"

СодержаниеПравить

Рико возвращается на площадку и с помощью комментариев Когонея быстро оценивает ситуацию в игре. На трибунах Аомине говорит Момои, что видимо Кисе сказал Кагами что-то мотивирующее. Но про себя он раздумывает, что послужило «ключом» к Зоне для Тайги, после чего чтобы добавляет, что сейчас игра станет в разы интереснее.

В это время на площадке Фукуи делает передачу на Химуро, но Кагами неожиданно и ловко останавливает удар с помощью своего супер-прыжка. Мяч переходит к Куроко, который отдает чёткий пас на Кагами, который находясь в потоковом состоянии, моментально исполняет меткий трехочковый бросок. Хьюга с удивлением прослеживает траекторию мяча, которая отдаленно напоминает ему удивительные дальние броски Мидоримы.

При следующей атаке Йосен Фукуи вновь пасует на Мурасакибару, который уже готовиться исполнить свой «Молот Тора» на полную силу. Но к огромному удивлению всех Кагами блокирует даже этот мощный данк, добавляя дополнительную энергию при прыжке вперед. От отдачи Атсуши подает на площадку, а Кагами саркастически извиняется из-за того, что использовал слишком много силы при блоке.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики