ФЭНДОМ

Меня больше не волнует это
Chapter 165.png
Глава 165, Том 19
Название Меня больше не волнует это
Mouīya
もういいや
Дата выхода 14 мая 2012
Эпизод аниме Эпизод 49
Порядок выхода глав
Предыдущая
Я хочу увидеть
Следующая
Выиграть

"Меня больше не волнует это" - сто шестьдесят пятая глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в девятнадцатый том "Свет Сейрин"

СодержаниеПравить

Наблюдая за силой Кагами в игре, Химуро вспоминает свой спор с Алекс по поводу потенциала Тайги. Оценивая уровень парня на данный момент, Аомине чётко понимает, что только кто-то в Зоне сможет сейчас остановить аса Сейрин. Момои отмечает, что в Йосен теоретически Мурасакибара или Химуро могут войти в поток, но Аомине неожиданно опровергает такую возможность. Кисе в разговоре с другими из Кайджо говорит о важном требовании вхождении в Зону – игрок должен сильно любить играть в баскетбол. Поэтому, хоть Мурасакибара и является самым талантливым из Поколения Чудес, но у него нет достаточной любви к самой игре. Коджи Кобори отмечает Химуро, как игрока с хорошим потенциалом, но Кисе задумчиво отвечает, что, похоже, у того полно и своих проблем.

На площадке Куроко отдает пас на Кагами, который ловким дриблингом с обманками быстро обходит мимо Химуро. У кольца Мурасакибара выпрыгивает на блок, но шокировано осознает, что он уже опускается, а Кагами будто парит в воздухе, то есть использует технику «воздушной ходьбы». Тайга делает мощный «метеор-данк», после чего Йосен вынужденно берут тайм-аут.

Во время перерыва Рико говорит парням, что пока очень рано расслабляться, так как у них в запасе всего три минуты, а счёт 64-60 в пользу Йосен. Глядя на Кагами, Хьюга оценивает, сможет ли он продержаться в потоке до самого конца.

На стороне Йосен к всеобщему раздражению игроков и тренера Мурасакибара выражает свое желание больше не играть, ведь исход игры довольно очевиден, так как уже никто не сможет противостоять силе Кагами в потоковом состоянии. Химуро решает поставить на место своего товарища и неожиданно бьёт того по лицу со словами, что матч еще не закончился и призывает сражаться до финального свистка. Озлобленный Мурасакибара отмечает, что у Химуро шансов еще меньше противостоять форварду Сейрин, ведь Тацуя, как никто другой, должен осознавать истинную разницу в их таланте. После этого Химуро со слезами на глазах подтверждает слова Атсуши, ведь он всегда тайно завидовал таланту и способностям Кагами. Однако, даже осознавая разницу в их силе, он не может просто так сдаться. Слова Химуро трогают Мурасакибару, и он решает с полной серьезностью выйти сыграть последние три минуты матча.

Хьюга замечает, что на скамье Йосен были какие-то удары со стороны игроков, интересуясь, все ли у них в порядке. Но Куроко видит, как Мурасакибара выходит на площадку с собранными волосами, и понимает, что сейчас их оппоненты стали опасны, как никогда...

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики